От Поручик Баранов
К Роман Алымов
Дата 27.05.2008 14:29:19
Рубрики Современность; ВВС; Искусство и творчество;

Похихикали сочувственно

Добрый день!

Ром, ты упорно путаешь пиар с рекламой и пропагандой.

При рекламе нас волнует только сделает ли объект нашего воздействия некое действие или нет, и, если хоть в 1-2% случаев сделает, то это уже хорошо.

В случае пропаганды нас вообще не волнует немедленная реакция объекта воздействия, поскольку обратная связь не учитывается и не измеряется. Долби себе в одну точку. Но для успешной пропаганды должен быть соблюден ряд условий, которые в международном масштабе трудно обеспечить, в частности, отсутствие альтернативных точек зрения в СМИ.

А вот при проведении PR-мероприятий нам первостепенно построение долгосрочных отношений с объектом воздействия, поэтому каждое наше действие должно вытекать из предыдущих и быть связано с последующими.

В данном случае хотели, видимо, действительно, "мощно задвинуть", но на деле выяснилось, что весь пар ушел в гудок. Вместо PR-акции получилась плохая реклама.

С уважением, Поручик

От Роман Алымов
К Поручик Баранов (27.05.2008 14:29:19)
Дата 27.05.2008 16:58:17

Андрей, ты с кем сейчас разговариваешь? :-) (+)

Доброе время суток!

>А вот при проведении PR-мероприятий нам первостепенно построение долгосрочных отношений с объектом воздействия, поэтому каждое наше действие должно вытекать из предыдущих и быть связано с последующими.

****** В условиях информационного клаттера эффект может быть только сиюминутным - или не будет вообще никакого, потому что к моменту следующего контакта о прошлом уже забудут. Построение долгосрочных отношений - с кем? Вообщем это всё фигня, которую PRщики задвигают топам, а те ведутся. На самом деле эфффект от чего-либо, кроме прямой рекламы - не очевиден.

>В данном случае хотели, видимо, действительно, "мощно задвинуть", но на деле выяснилось, что весь пар ушел в гудок. Вместо PR-акции получилась плохая реклама.
****** Получилась отличная реклама -сколько лет прошло, а ещё помнят. Причём вспоминают не "как мы сербов сдали" (что произошло на самом деле), а "как мы лихо взяли Приштину" (ну взяли и отдали, толоку-то - но людям приятно)

С уважением, Роман

От Поручик Баранов
К Роман Алымов (27.05.2008 16:58:17)
Дата 27.05.2008 22:34:10

Сразу видно рекламщика

Добрый день!

>****** Получилась отличная реклама -сколько лет прошло, а ещё помнят. Причём вспоминают не "как мы сербов сдали" (что произошло на самом деле), а "как мы лихо взяли Приштину" (ну взяли и отдали, толоку-то - но людям приятно)

Ты, Ром, рассуждаешь точно как полагается рекламщику: "хорошая реклама - та которую помнят". А я тебе скажу иначе: говно реклама, которую помнят, а хорошая та, которая действует.

В США, к примеру, долгое время очень популярна была реклама молока ("молочные усы"), потребление же молока неуклонно снижалось.

В общем, реклама хорошей не бывает :)

С уважением, Поручик

От KGBMan
К Поручик Баранов (27.05.2008 22:34:10)
Дата 28.05.2008 21:02:36

Re: Сразу видно...

>В США, к примеру, долгое время очень популярна была реклама молока ("молочные усы"), потребление же молока неуклонно снижалось.

Что значит была ?? Оне и сейчас есть.

А потребление молока снижаетса потому, что пропагандисты "здорового" образа жизни всем голову заморочили..

От Поручик Баранов
К KGBMan (28.05.2008 21:02:36)
Дата 29.05.2008 12:30:45

Re: Сразу видно...

Добрый день!
>>В США, к примеру, долгое время очень популярна была реклама молока ("молочные усы"), потребление же молока неуклонно снижалось.
>
>Что значит была ?? Оне и сейчас есть.

>А потребление молока снижаетса потому, что пропагандисты "здорового" образа жизни всем голову заморочили..

Совершенно не поэтому. Снижается потому, что бытует мнение, будто молоко способствует полноте. В рекламе же про это ничего не говорится.

С уважением, Поручик

От АМ
К Поручик Баранов (27.05.2008 14:29:19)
Дата 27.05.2008 14:36:03

Ре: Похихикали сочувственно


>В данном случае хотели, видимо, действительно, "мощно задвинуть", но на деле выяснилось, что весь пар ушел в гудок. Вместо ПР-акции получилась плохая реклама.

небыло некакой плохой рекламы, ПР акция кокраз была отличная

От Поручик Баранов
К АМ (27.05.2008 14:36:03)
Дата 27.05.2008 14:42:35

Кокраз пеар-то былсупер

Добрый день!

>>В данном случае хотели, видимо, действительно, "мощно задвинуть", но на деле выяснилось, что весь пар ушел в гудок. Вместо ПР-акции получилась плохая реклама.
>
>небыло некакой плохой рекламы, ПР акция кокраз была отличная

авот пиаром там и непахло

С уважением, Поручик