|
От
|
Km
|
|
К
|
Colder
|
|
Дата
|
13.02.2008 12:29:39
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Частично соглашусь,
Добрый день!
>Мммм, странно. Очень. Видел не одну рекламу круизов, которые достаточно свободно определяются пассажирами. Типа мы хотим еще потусоваться в Арктике :) Вруд, поди :)
А у другого отпуск кончается, а он в Гренландии, как быть?
Нет уж, там все заранее оговорено, включая туроператоров в портах и прочих смежников.
>>Да, это убытки, но запланированные. И платит не всегда судовладелец, зачастую грузовладелец или порт.
>В гробу плательщики видели такое планирование. Там за каждый цент сборов (теперь рубль, поскольку с 2008 года все портовые сборы оплачиваются в рублях) драка идет.
Ага, идет. Особенно на утренней планерке: какое судно пойдет к причалу под погрузку-выгрузку, а кому еще сутки на якоре ждать. Тут мнооооогие факторы определяют. Хотя у контейнеровозов-линейщиков, как и у круизников приоритет всегда.
> другое дело, когда рисуется форс-мажор в виде приказа вояк о запрете перемещения по акватории.
Да уж вояки вроде надолго не запрещают перемещение, ну кто-то вошел-вышел, а дальше опять все закрутилось. У военных, как правило, свои причалы, своя епархия, с торговым флотом пересекаться должны как можно меньше.
С уважением, КМ