От Colder Ответить на сообщение
К Km Ответить по почте
Дата 13.02.2008 13:06:28 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Частично соглашусь,

>А у другого отпуск кончается, а он в Гренландии, как быть?
>Нет уж, там все заранее оговорено, включая туроператоров в портах и прочих смежников.

Не-а, я понял так, что в такие круизы плавают люди, которые не опаздывают, а только задерживаются :).

>... Тут мнооооогие факторы определяют. Хотя у контейнеровозов-линейщиков, как и у круизников
приоритет всегда.

То-то и оно. И каждый фактор - денежки.

>Да уж вояки вроде надолго не запрещают перемещение, ну кто-то вошел-вышел, а дальше опять все закрутилось. У военных, как правило, свои причалы, своя епархия.

Ключевое слово тут - свои причалы. Ну нету свободных причалов в Туапсе и Новороссе, просто нету.

>с торговым флотом пересекаться должны как можно меньше
Тут полностью согласен. "коня и трепетную лань" :) В общем, как я понял, пока что никто не привел в качестве примера успешное сожительство торгового порта и ВМБ в одном флаконе. А применительно к Черному морю у нас выбор, увы, очень невелик. Новоросс, Туапсе, Сочи. Все, привет (всякие там Таганроги не считаем). Голод на мощности просто огромный. По этому поводу у нас регулярно поднимались всяческие прожекты то насчет расширения существующего порта, то насчет строительства нового - в сторону знаменитой скалы Киселева. Но все прожекты разбиваются аки Титаник об айсберг, наталкиваясь на ценничек - скромный такой в 25 ярдов бакинских :)(.