От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 06.07.2007 09:27:44 Найти в дереве
Рубрики Военные игры; Версия для печати

Комментарии по результатам обсуждения.

Прошу прощения, что задача поставлена несколько сумбурно, опыта в их разаботке пока маловато - тренируемся... не все блины выходят ровными.

Как и всякий "игровой этюд" модель ситуации содержит ряд искусственных моментов и натяжек с целью повышения "простора творчества" его решающего.
Понятное дело, что в реальности обстановка может складываться как беспроигрышно так и безнадежно...

Я совершено не ожидал (хотя сталкиваюсь с этим не в первый раз), что "техника имеет национальность" - т.е. конкретные типы матчасти отождествляются с подразделениями вооруженных сил конкретной нациоанльной принадлежности.
Все хотелось бы рассматривать чисто тактические решения. Наверное в дальнейшем целесообразно назнначать "мнонациональных" противников.

В данном случае мы пытались смоделировать противоборство двух подразделений батальонного уровня, но имеющих разное оснащение.
У западных - численное превосходство в танках.
У восточных - численное превосходство в пехоте и противотанковом (в т.ч. - управляемом) оружии и несколько лучшие танки при меньшем количестве.

С учетом вышесказанного вероятно разумнее было бы смоделировать столкновение мсб на БМП с тр против тб (без тр) с мср на БТР.

Теперь по формулировкам задачи:
1. указывая во вводной, что "резервы дислоцированы в р-не Мариуполь" и в дальнейшем давая донесение об обнаружени противника, я предполагал, что возможно предполагать, что это "те самые резервы", коорые (условно) получив информацию о форсировании восточными р. Кальмиус - выдвигаются к месту переправы для локализации плацдарма.
Получилось к сожалению сумбурно и двусмыслено, т.к. обнаруженный пр-к был воспринят как передовой отряд неких еще более крупных резервов.