|
От
|
Flanker
|
|
К
|
Андрей Сергеев
|
|
Дата
|
05.06.2007 15:13:39
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: Ключевые слова
>Там не в каркасе дело. Там в комплексе "крыло-шасси-движки".
Ну дык вешается это все на каркас то.
Да и слышал я эти песни, только с тех пор много воды утекло, менялась конструкция узла навески шасси, росла жесткость крыла и процесс доработок до сих пор идет, в самой схеме ничего порочного нет она уже "классическая", а баги реализации, да поправят куда денутся.
>>Я вас не пойму, предлагаете Суховцам занятся доводкой Ту-214 или что ?
>
>Не надо за меня додумывать. Если уж хочется заняться доводкой "гражданки", то пусть доведут С-80 (хотя там проще сделать новую машину с нуля:)). А так у вас фактически вся фронтовая авиация, что для себя, что на экспорт - этой монополии (за счет которой КБ и выжило в 90-е) мало? :)
Не не мало, просто судя по всему понимают,что на "десятке" вечно выплывать не получится (особенно когда свои ВВС нифига не заказывают и толком не могут сформулировать чего им вообще нужно), а перспективы Т-50 очень туманны, отсюда и попытки прорватся на гражданский рынок на "всякий случай"
А этого мутанта Су-80 похоже проще пристрелить, чем довести :))
>Я как бы в курсе. Тогда, заметим, у суховцев много прожектов было, интересных и разных, вплоть до "нашего А-380". А остальное - да, проблемы не суховцев, проблемы системы с ее тремя китами - пиаром, попилом и откатом. Эти проблемы ребята Погосяна грамотно использовали, добившись за счет бабок от контрактов расположения нужных людей наверху и принятия "наполеоновской" программы по RRJ в свою и только в свою пользу. В итоге, как Вы правильно подметили, сейчас бабок хватает на все, но только не на авиапром, а вот на RRJ почему-то хватило :)
Так какие претензии к ребятам Погосяна :)
А в той ситуации "либо Суховцам либо никому", на мой взгляд лучше Суховцам.
Остается только пожелать Туполевцам или Ильюшинцам завести себе таких же грамотных ребят и будет всем счастие, ну либо наверху завести руководство которое сможет предложить внятную программу развития авиации (но такое похоже еще не выросло) :)
А то читаешь планы ОАК построить 30 Ту-334, 40 АН-148 и 30 РРЖ и матерится хочется, нафига в одной стране растекатся по трем машинам лежащим в общем-то в одной нише.
>С уважением, А.Сергеев