|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
05.06.2007 14:41:10
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: Ключевые слова
Приветствую, уважаемый Flanker!
>>Поживем-увидим. Конструктивные проблемы, на которые указывали люди из ЦАГИ никуда не делись, на этом фоне проблемы серийного завода - дело десятое.
>А с чего это вы взяли что не делись, каркас дорабатывался неоднократно и продолжает дорабатыватся? Или Вам мужики из ЦАГИ сплетен трехлетней давности понапели, так я уже за свой короткий стаж столько баек наслушался про всякие машины, что уж очень фильтрую всякие авиационные сплетни тем более не из первых рук.
Там не в каркасе дело. Там в комплексе "крыло-шасси-движки".
>>Кстати, почему Ту-334 "убожество"? Интересует Ваше мнение.
>Это кстати даже не столько мое мнение, сколько мнение моих шефов, которые с Туполева пришли и делали эту машину. Хотя бы из-за несоответсвия современным нормам АП и приложениям к ним и то что у него сертификат типа с ограничениями не позволяющими его нормально эксплуатировать. Могу подробней поспрошать.
Поспрашивайте, будьте добры. Поскольку мнение тех, кто остался на "Туполеве" - это, как Вы понимаете, только одна сторона вопроса.
>>А вот потому, что "должен остаться только один"(С). Решив крупно попилить денег на RRJ и сделав на него ставку, они фактически обескровили все остальные направления. Доводка имеющегося ведь дело долгое, муторное, кропотливое, и не сулящее ни должностей, ни попилов, ни шумного PR'а.
>Я вас не пойму, предлагаете Суховцам занятся доводкой Ту-214 или что ?
Не надо за меня додумывать. Если уж хочется заняться доводкой "гражданки", то пусть доведут С-80 (хотя там проще сделать новую машину с нуля:)). А так у вас фактически вся фронтовая авиация, что для себя, что на экспорт - этой монополии (за счет которой КБ и выжило в 90-е) мало? :)
>И хватит этих сказок, РРЖ начинался за деньги холдинга, господдержки практически не было ( ощутимо она появилась только пару лет назад), ее тогда ни у кого не было, но у Сухого были бабки за счет контрактов и обвинять Сухой в том что он обожрал Туполей это смешно, а сейчас в стране бабла хватает не только на проект РРЖ, так что тут не на Сухой жаловатся надо.
Я как бы в курсе. Тогда, заметим, у суховцев много прожектов было, интересных и разных, вплоть до "нашего А-380". А остальное - да, проблемы не суховцев, проблемы системы с ее тремя китами - пиаром, попилом и откатом. Эти проблемы ребята Погосяна грамотно использовали, добившись за счет бабок от контрактов расположения нужных людей наверху и принятия "наполеоновской" программы по RRJ в свою и только в свою пользу. В итоге, как Вы правильно подметили, сейчас бабок хватает на все, но только не на авиапром, а вот на RRJ почему-то хватило :)
С уважением, А.Сергеев