|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
05.06.2007 15:47:59
|
|
Рубрики
|
Армия; ВВС;
|
|
Re: Ключевые слова
Приветствую, уважаемый Flanker!
>>Там не в каркасе дело. Там в комплексе "крыло-шасси-движки".
>Ну дык вешается это все на каркас то.
>Да и слышал я эти песни, только с тех пор много воды утекло, менялась конструкция узла навески шасси, росла жесткость крыла и процесс доработок до сих пор идет, в самой схеме ничего порочного нет она уже "классическая", а баги реализации, да поправят куда денутся.
Ну что ж, полетит - посмотрим.
>Не не мало, просто судя по всему понимают,что на "десятке" вечно выплывать не получится (особенно когда свои ВВС нифига не заказывают и толком не могут сформулировать чего им вообще нужно), а перспективы Т-50 очень туманны, отсюда и попытки прорватся на гражданский рынок на "всякий случай".
Ну почему же? "Десятка" - "наше все" (и не только наше) на ближайшие 10 лет, как минимум. Модернизации под новое БРЭО, расширение комплекса управляемого вооружения, работы "под заказчика" - тут хватит не только на кусок хлеба с маслом, но и местами на икорку. :) Да и туманность перспектив Т-50 - хороший источник перманентного попила (это я не в осуждение, попил сейчас во многом средство выживания КБ).
>А этого мутанта Су-80 похоже проще пристрелить, чем довести :))
Это точно. ИМХО, у "Суховцев" было три крупнейших ошибки за 90-е - поддержка программы С-37, доводка "не смотря ни на что" утратившего актуальность С-80 и большие надежды на С-54/55/56 :(
>>Я как бы в курсе. Тогда, заметим, у суховцев много прожектов было, интересных и разных, вплоть до "нашего А-380". А остальное - да, проблемы не суховцев, проблемы системы с ее тремя китами - пиаром, попилом и откатом. Эти проблемы ребята Погосяна грамотно использовали, добившись за счет бабок от контрактов расположения нужных людей наверху и принятия "наполеоновской" программы по RRJ в свою и только в свою пользу. В итоге, как Вы правильно подметили, сейчас бабок хватает на все, но только не на авиапром, а вот на RRJ почему-то хватило :)
>Так какие претензии к ребятам Погосяна :)
Никаких, кроме недобросовестной конкуренции с использованием административного ресурса. Я понимаю, что "это жизнь"(ТМ)...
>А в той ситуации "либо Суховцам либо никому", на мой взгляд лучше Суховцам.
>Остается только пожелать Туполевцам или Ильюшинцам завести себе таких же грамотных ребят и будет всем счастие, ну либо наверху завести руководство которое сможет предложить внятную программу развития авиации (но такое похоже еще не выросло) :)
Вот именно. И это весьма печально.:(
>А то читаешь планы ОАК построить 30 Ту-334, 40 АН-148 и 30 РРЖ и матерится хочется, нафига в одной стране
растекатся по трем машинам лежащим в общем-то в одной нише.
Дело в том, что аналог RRJ уже есть и летает - тот самый Ан-148, но все проблемы с ним исключительно политические. Поэтому заказ и того и другого понятен - подстраховка на случай неудачи суховцев. Насчет Ту-334 история темная, скорее, это либо запоздалая попытка поддержать КБ, либо, что более вероятно, политический реверанс в сторону казанцев (читай - Шаймиева).
С уважением, А.Сергеев