|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
15.01.2007 15:09:24
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Любой надстройке...
>>нет, самое ценное (в гуманистическом плане), замечу, что подобный подход стал исповедоваться после мировых войн, и при росте технологичности оружия.
>
> В экономическом плане самолет дороже пилота. Проблема в том что с мертвым пилотом самолет ПОКА не способен вернуться на базу.
Равно как и с отказавшим двигателем или дырой в крыле.
>Так что в данном случае ценность экономическая слита с ценностью гумманистической.
нет. Пилот еще также обеспечен системой спасения из поврежденного самолета, а также как правило подкрепляется обеспечением спасательных работ в т.ч. и в тылу противника.
Т.е. при уничтожении самолета пилот автоматически не списывается.
> И не надо напирать на абстрактный гумманизм, системы массового спасения пассажиров терпящих аварию аэробусов возможны технически, но так как в разы снизят весовую отдачу этих аэробусов, от того их никто и не разработал. ;-)
Это не корректная аналогия. В данном примере пассажиры являются грузом, а не частью системы выполнения полетной задачи (боевой). Поэтому основные усилия прилагаются для обеспечения безопасности самих перевозок, в отличие от боевых действий, где полеты по опредленеию опасны (из за ПВО пр-ка).
> Хотя экзоскелет достаточно компактен, он в тоже время должен защищать своего постояльца не только от мелких осколков, но и от огня стрелкового оружия нормального калибра.
А я и написал, что для разрушения этих конструкций нужен огонь крупнокалиберного оружия и гранатометов.
> Танк как инструмент для подавления пулеметных гнезд будет не нужен роботопехоте. Роботопехоте будет плевать на огонь пулеметов нормального калибра. :-)
Значит калибр пулеметов станет больше только и всего :)