|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
15.01.2007 16:13:06
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: Любой надстройке...
>Действительно, на однодвигательном A-7 Корсар II имелась бронезащита двигателя из карбида бора.
Ну можно вспоминать и более сакральный Ил-2 :)
>Что же на счет дыр в крыле - с несколькими дырами в крыле самолеты часто возращались на базу, с несколькими дырами в голове пилота... редчайший случай.
не стоит буквоедстовать относительно масштабов повреждений. Случалось и раненые летчики (с дырами в разных частях тела) доводили самолет до базы.
Тезис прост - планер самолета также критично уязвим к повреждениям.
>>нет. Пилот еще также обеспечен системой спасения из поврежденного самолета, а также как правило подкрепляется обеспечением спасательных работ в т.ч. и в тылу противника.
>
> Это улучшает моральное состояние пилота - в результате он бомбит точнее. :-)
Но это не имеет отношения к обсуждаемому сейчас комплексу истемы защиты боевой техники :)
>>Т.е. при уничтожении самолета пилот автоматически не списывается.
>
> Как правило в текущей бомбардировочной кампании он уже не участвует. Дважды сбитые Руцкие из разряда исключений.
Просто современные кампани весьма скоротечны, а пресловутый гуманизм требует реабилитации после понесенной психологической травмы.
В более продолжительных кампаниях возврат в строй пилотов - правило.
> Груз - понятие коммерческое. А там где замешана комерция какой же гумманизм? Выгоднее платить страховку чем ставить системы парашютного спасения пассажирских салонов. Впрочем если установка системы спасения "груза" влечет за собой небольшие издержки... на пассажирских лайнерах шлюпки для спасения пассажиров присутствуют, правда зачастую на их кол-ве (тот же "Титаник") экономили.
Это не имеет отношения к обсуждаемому вопросу.
>>> Хотя экзоскелет достаточно компактен, он в тоже время должен защищать своего постояльца не только от мелких осколков, но и от огня стрелкового оружия нормального калибра.
>
>>А я и написал, что для разрушения этих конструкций нужен огонь крупнокалиберного оружия и гранатометов.
>
> Т.е. примерно тех же систем что и для борьбы с легкой бронетехникой. Легкая бронетехника атакует "вейвами"?
В настоящее время легкая бтт также используется для поддержки действий обычной пехоты. ПОлностью пехотинцев она собой не заменяет.
>>Значит калибр пулеметов станет больше только и всего :)
>
> И кто будет переносить эти пулеметы, люди? Далеко ли при противодействии "железных дровосеков" унесут?
А люди и сейчас их уже носят. Если надо нести далеко - возят.
В данном контексте неважно какой противник оказывает противодействие - важно что переноска и перевозка осуществляется при его противодействии.
>У "дровосеков" "железные" нервы и великолепные сенсоры, по этому стрельба на подавление в белый свет (основной способ боевого применения пулеметов)
Это не основной способ применения пулеметов.
>не для них - один выстрел, один "труп".
пулеметы также будут обеспечены более качествеными прицельными приспособлениями.
Впрочем примеры когда германская пехота со стальными нервами штабелировалась под льежскими фортами известны..
>Для борьбы друг с другом и с устаревшей бронетехникой "дровосеки" будут вооружены крупнокалиберными снайперскими винтовками стреляющими подкалиберными снарядиками с донаведением, для борьбы со всякой неживой мелочью, скажем робоптичками и робожучками, батарейкой миниатюрных ЗУР,
"миниатюрные ЗУР" метров на 50 будут стрелять? :)
Ты все таки не забывай, что прогресс вроде пока не редполагает корректировку мировых констант :)
>для огневой поддержки друг друга, четверкой ТПК дальних потомков самонаводящихся РПО-А за плечами... места для полазающей тяжелобронированной железяки, главное достоинство которой в том - что она способна выехать на прямую наводку и жахнуть несколькокилограммовым кинетическим боеприпасом в такую же железяку, не останется.
Ну почему же не останется, если при прочих равных (СУО и прочий фарш) - эта машина будет более защищенной?