|
От
|
badger
|
|
К
|
Ганс
|
|
Дата
|
07.10.2006 16:13:47
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: [2Bronevik] Далее
>Ну дык. Уважаемый думает, что прочитав больше "мурзилок" он станет более аналитиком :))))
Заметно, но лучше бы вы читали что-то адекватное, вместо мурзилочного бреда.
>Да ни вопрос, хоть один. Где оружие стояло у спита и где у фокке-вульфа. Тонкость такая. В крыле, но по другому. Поэтому и имел фока скорость крена больше , чем спит, что внутренние пушки практически в фюзеляже были , а боезапас для них, так и вовсе за мотором.
Это не тонкость, это бред ваш и только, как я уже упоминал - при снятии законцовок угловая скорость крена Спитфаера становилась сравнимой с таковой 190-го:
>Момент инерции. Сложная такая сущность. Чтением мурзилок не тренируемая.
Момент инерции сущность достаточно примитивная, более того, вы видимо не понимаете простой вещи - лишний вес в крыле не снижает максимальной угловой скорости крена, он только увеличивает время от отклонения элеровнов до её достижения.
>Ага-ага. Корявили крыло, чтобы добится того, что немцы добились правильным размещением вооружения.
Не "корявили", а снимали законцовку крыла, штатная операция, а во вторых - немцы "правильным размещением вооружения" ничего не добились, кроме самого размещения вооружения.
>В "ин экшене" объяснялось изменением направления виража.
Да, естественно изменением направления виража. Однако изменялось направление виража резко за счёт выполнения штопорной полубочки, потому что Спитфайр сзади не будет просто любоваться как вы направление виража меняете, а постарается в этот момент 190 сбить.
Штопорная бочка выполняется со срывом потока с одного крыла и вращающий момент создается в основном за счёт разности подъемной силы на крыльях, а не за счёт элеронов - поэтому вращение самолёта происходит заметно быстрее.
Чем отличается выполнение штопорной от управляемой полубочки можете например в РЛЭ Як-52 почитать:
http://www.avion.ru/info/docs/doc_rle/rle_yak52/4.html
Если вы на англоязычные источники ориентируетесь, то там штопорная называется snap roll, обычная - slow roll или характерно aileron roll.
Сам же прием оборонительного боя на виражах с резким изменением направления виража с целью попытаться заставить противника проскочить вперед называется в английских источниках scissors.
Характерно что вы сами написали "Ин Акшин" - примерно о таких мурзилках я и говорил :D
>Вот-вот. Как на МиГе
Вот-вот. Ваши рассказы о том что стандарное вооружение ФВ-190 включало только две синхронных пушки - только ваши фантазии.
>Что доказывает гавенность МиГа как БОЕВОГО самолета.
Скорее это доказывает ваше отсутствие знаний и стремление делать при этом далеко идущие выводы.
>Которому надо вешать на крылья подвеску, чтобы приблизится к Яку по эффективности залпа.
Вы видимо не в курсе что были и МиГ-3 с вариантом вооружения 2чБС и с вариатом 2хШВАК. Проблема была не в самолёте. Почитать можете здесь:
http://www.23ag.ru/html/mig_3.html