От badger Ответить на сообщение
К Ганс Ответить по почте
Дата 07.10.2006 17:49:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: [2Bronevik] Далее

>Этот пассаж доступен видимо только познавшим боговдохновенную истину, поскольку про скорость крена Вы сами же написали выше.

Сообщите что именно я написал выше про угловую скорость крена, что вы не смогли понять и я ещё раз попробую объясить в более простых выражениях.


> Особенность фоки-"легкое крыло" именно уменьшает момент инерции относительно продольной оси самолета. Даже уборка колес К фюзеляжу шло в дело.А "тяжелое" крыло Спита набитое к тому же патронами до самых законцовок делало его вялым на крене.

Вооружение Спитфаера весило не больше чем 4 пушки ФВ, так что демагогия.


>А по ВАШЕМУ, почему же "угловая скорость крена Спитфаера становилась сравнимой с таковой 190-го"?

Примитивный ответ - потому что уменшалась площадь крыла, оказывающая сопротивление вращению.


> Потому, что вы заучили правильное по-"немурзильному" определение? :)))

Что именно я "заучил" по вашему ?


>Это вам "немурзилка" говорила? Похоже ЗДЕСЬ ВЫ сами до этого додумались. Лучше еще чего нибудь поцитируйте. Это полезнее. Думать ВАМ вредно.

Давайте вы сперва хотя бы мурзилку процитируете, в которой было бы сказано что у ФВ-190 "правильное размещение вооружения", а у Спитфаера - неправильное. Вы ведь не сами это придумали, так ведь ?



>Теория, конечно , красивая, только отработка этой фигуры давала ФВ с БОЛЬШЕЙ нагрузкой на крыло уходить от Спита ДАЖЕ на горизонталях.

Объясните что вы имеете в виду "уходить ДАЖЕ на горизонталях" ?

>А поток вы видимо каблуками срываете? :) Открыли новый способ управления креном? Без элеронов?

Ссылку на РЛЭ Як-52 где написано каким именно каблуком срывать поток я вам уже давал, но вы похоже не читатель.
Ладно, будем цитировать для наглядности:

ПЕРЕВОРОТ ШТОПОРНОЙ ПОЛУБОЧКОЙ
4.8.20. Переворот выполняется на скорости 180 км/ч при частоте вращения коленчатого вала двигателя 82%.

На скорости 180 км/ч энергичным движением ручки управления на себя придать самолету угол кабрирования 10-15° и, не фиксируя это положение самолета, энергично и полностью отклонить педаль в желаемую сторону вращения. Как только самолет начнет вращаться, отдать ручку по диагонали в сторону вращения и от себя.

За 30° до завершения выполнения полубочки энергичным движением ручки управления и педали в противоположную сторону остановить вращение самолета.

После прекращения вращения ручку управления и педали возвратить в нейтральное положение. Точность вывода определяется по положению капота относительно намеченного ориентира и по зазору между консолями крыла и горизонтом.


>Изменение направления виража ФВ позволяло попросту срывать атаку Спита. Не пытаясь противника "подловить".

А, понял о чём вы. Обнаружив Спитфаер ФВ-190 изменяет направление виража и быстро от него драпает, не пытаясь с ним драться.


>Такой прием ВАМ не знаком?

Драп-то ? Конечно знаком, оч. харакетрный прием для любителей 190-ых в виртуальных играх, о которых вы изволили завести речь.



>В каком полку "симуете"?

Думаю вас туда не возмут, так что смысла обсуждать не вижу.


>Вирпил вы наш авторитетный. :)

Я ничего про симуляторы не говорил, а вот ваше желание обмудать вопрос подсказывает мне что вы себя как раз "авторитетным вирпилом" мните.


>Чтение немурзилок возносит ваш авторитет на недосягаемую высоту. С которой не видно разницы между крыльевам оружием ФВ и Спита. Вам пойдет на этой высоте флаг в руках. И барабан... .:)

Цитата, где бы я не видел разницы между крыльнвым вооружением ФВ и Спита будет?


>А вы не знали , что внутренние "крыльевые" пушки ФВ были синхронными? Мурзилки читать ! Срочно!.:)

Цитата будет, где бы я утвердал что пушки в корне крыла ФВ не были синхронными ?


>А сколько было выпущено ФВ-190 U-модификаций без консольных пушек?

Откройте мурзилку и почитайте, поскольку к теме беседы отношения не имеет.


>И сколько таких было выпущено? Стыдно на мурзилки, которые сами поносите, ссылаться.

Неверие в существование более серьезных источников информации тоже характерно для читателей мурзилок.

Евгений АРСЕНЬЕВ - достаточно известный исследователь истории МиГа.

Если же вас смущает электронный вид подачи материала - то на том же ресурсе указано:

http://www.23ag.ru/html/mig.html

что означенные материалы были опубликованы в журнале "Авиация и Космонавтика" за 2000 год.

Электронную ссылку я вам дал только для простоты изучения, желаете не бумаге - идете в библиотеку и чиатете.