От badger Ответить на сообщение
К Архив Ответить по почте
Дата 05.10.2006 19:27:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: [2Bronevik] Далее про...

>Доброго здравия!
>>>Доброго здравия!
>>>>>На ВФ бои шли в основном на малых и средних высотах, в отличие от ЗФ.
>>>>
>>>>Теперь скажите мне при чем тут испытания P-51D в СССР в 45 ?
>>>
>>>Cамолет не имел ниши в существовавшей системе вооружения ВВС. А пробовали всякое.
>>
>>Мерлин 66 имел довольно совершенный двухступечатый двухскоростной нагнетатель, который давал самолётам с ним отличные харакетристики как на малых высотах, так на больших, а полную заправку использовать в наших условиях совершенно необязательно, что позволяет значительно снизить вес. Поэтому, если вы вообще читали этот кусок ветки и поняли о чём речь, в 42 он бы был ВВС КА воспринят как манна небесная, потому что это машина с неплохими летными данными даже для 44 года, на ВСЕХ высотах(при нормальном полетном весе, а не при полной заправке). А еще можно не просто горючего заправлять меньше, можно и вооружение на пару 20-мм ШВАК заменить, что даст ещё большую экономию по весу без утраты боевых качеств.
>
>А у нас планировалось во время ВОВ дальние рейды в тыл противника орд тяжелых боибардировщиков? Да еще в сопровождении дальних истребителей?


Ещё раз объясняю популярно и доходчиво - дальний истребитель от обычного отличается только количеством горючего и масла, иногда больлшим боезапасом, комфортом летчика - уже по возможности.

Как ЛЕГКО можно заметить фронтовой истребитель Як-9 элементарно превартился в дальние Як-9Д и Як-9ДД, увеличением количества бензина и масла. Так же элементарно превратился в Ла-9 и Ла-11 Ла-7.

Усиление конструкиции для большего полетного веса(так как взлетать надо с большим количеством горючего) как правило не требуется, а если и требуется - не влияется фатально на летные данные истребителя, так как вес растет несильно.

Так вот исходя из этого Мустанг с Мерлином 66 в 42 году элементарно был бы преварщен в СССР в очень хороший для 42 года фронтовой истребитель - просто количество горючего снижаем с 720 литров в крыльевых баках до 450 литров как у Ла-5ФН (причем мотор Ла-5ФН жрал больше горючего, так как был более мощним), и по возможности заменяем крыльевые плуемёты на 2х20мм ШВАК.

В результате получаем машину полетным весом около 3500 кг, характеристики которой будут хуже чем у Ла-5ФН до 2 км(до 2 км есть форсаж у АШ-82ФН), но в остальном примерно равную.

Таким образом Мустнаг был бы востребован (существуй он и поставляйся с мотором Мерлин61/66) в 42 году однозначно. А в 43 ВВС КА потребовался и дальний истребитель уже и в этй нишу был сделан Як-9Д, несмотря на то что у нас НЕ "планировалось во время ВОВ дальние рейды в тыл противника орд тяжелых боибардировщиков? Да еще в сопровождении дальних истребителей?"