От Exeter Ответить на сообщение
К Оккервиль Ответить по почте
Дата 29.03.2006 20:01:22 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

ПВО страны есть

Здравствуйте, уважаемый Оккервиль!

>>Просто наше дурацкое законодательство, по сути оставшееся с советских времен, и архаичный подход военных препятствуют нормальному развитию деловой и малой авиации.
>
>Дивная бессмыслица!
>Когда-то контроль полётов был возложен на войска ПВО страны. Эти войска ныне ликвидированы как Вид ВС и от сплошной зоны РЛП остались осколки вблизи крупных городов и особо важных объектов. Контролировать воздушную обстановку некому и нечем.

Е:
Но тем не менее, претензии на контроль сохраняются. И сохраняется по сути разрешительная система полетов.


>А теперь объясните, кто занимается законотворчеством и к кому надо предъявить претензии. При чём тут военные?

Е:
При том, что именно военные до сих пор препятствовали либерализации законодательства. Реакция тов. Иванова характерна.


>Заодно поинтересуйтесь у сведущих лётчиков-любителей о порядке полётов в США. Почему-то тамошнее постоянное сопровождение не мешает развитию малой авиации. И либеральные реформы для отмена контроля полётов проводить там не собираются.

Е:
Это Вы в каком-то заблуждении пребываете. Нет в США никакого полного "сопровождения" (что Вы под этим подразумеваете?), а американское законодательство самое либеральное в отношении малой авиации. Американская система основывается именно на четком выделении контролируемых зон - впрочем и в них по большей части порядки очень либеральные.

Ссылку, кстати, уже дали:

http://www.asy.faa.gov/safety_products/airspaceclass.htm#classes



С уважением, Exeter