От Estel Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 30.03.2006 21:02:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Потому что...

>Но если б вам вздумалось летеь, скажем, в Вайоминг, то flight plan все же нужно было бы подать, и держаться опеределенных эшелонов. Опять же, возможно, пришлось бы облетать какие-то закрытые для полетов зоны. И если бы пилот эти предписания нарушил - вполне реально мог бы расстаться с лицензией. Но - не более того.

Нет. Если лететь VFR, то никакого плана заявлять не надо. Даже если надо будет пересекать зоны обязательного IFR контроля. Просто в таком случае ответчик включается с кодом 1200 и надо перед входом в зону запросить разрешение у диспетчера. Но обычно планы заявляются в 40% случаев, но по совершенно другой причине. Чтобы эти данные попали в ПСС. И если борт не сядет в расчетное время его начнут искать по маршруту.
Вообще говоря, у них продумана сама система лучше. Например, VFR и IFR имеют различную систему эшелонирования именно для того, чтобы обеспечить вертикальное эшелонирование между бортами с постоянным управлением и бортами VFR.