|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
Aer
|
|
Дата
|
17.03.2006 17:34:50
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Ре: Ничего. Впрочем,...
Приветствую, уважаемый Aer!
>ну так раз ни вы ни я о танковых делах не знаем, то зачем делать заявления о состоянии танкового производства "Уралвагонзавода"? что бы еще раз подчеркнуть какой вы "оптимист"? ну так об этом уже весь форум знает:)
Кое-что знаю. И, как Вы правильно заметили, оптимизма это не внушает :)
>по поводу индийского контракта: у вас есть какие то факты или вы просто спроецировали трудности авиапрома на "Уралвагонзавод"?:)
Да там была масса "радостей" почище авиапромовских: набор токарей и слесарей по окрестным поселкам из-за отсутствия своих нормальной квалификации, вплоть до заключения соглашения с ГУИНом Свердловской области о привлечении к выполнению механических работ заключенных, отбывающих срок в нижнетагильских колониях. Из смежников с самого начала нормально работал только Челябинск, остальные узнали о контракте в последний момент, причем у части из них рабочие были уволены, а площади отданы под аренду, Россель лично плакался в жилетку губернаторам, чтоб не дали пропасть контракту... Этого мало?
>да, и какие трудности уже возникают с авиационной состовляющей алжирского контракта? тем что "Иркут" перегружен?
Тем, что предстоит освоение новой техники на предприятиях в состоянии системного реформирования.
С уважением, А.Сергеев