|
От
|
Шифровальщик
|
|
К
|
kor
|
|
Дата
|
13.02.2006 17:33:31
|
|
Рубрики
|
Армия; Байки; Политек;
|
|
Ликбез
>мы с вами друг друга не понимаем. K тому что стоит на самолете - уникальные требования по надежности, виброустичивости и прочему.
>к авмотобилям таких требовании нету.
>(автомобили и нерфтяные вышки не падают после отказа чего-либо).
Действительно мы с Вами друг друга не понимаем. Для начала СОТS (Commercial oft The Shelf) готовые к применению продукты вкратце и упрощенно - это кубики из которых можно построить систему для автомобиля и для самолета. И требования по надежности здесь выполняются для разных задач. Хотите -30 - + 40? - пожалуйста. Хотите -45 - + 60? А вот у меня в подсобочке есть такое, но дороже. А сертифицированое для авиации? есть и такое. Сколько возмете? Немного для опытной партии? это будет дороже. Для серийного производства? Сделаем большую скидочку. Рынок COTS возник в условиях жесткой конкуренции между конечными ОЕМ производителями и помогает им быстро выводить на рынок продукт не тратясь на разработку частнофирменных решений и соответственно увеличивать жизненный цикл продукта, а значит и прибыль.
Авиационные требования - не уникальны. Примерно такие же существуют для опасных производст, в случае сбоя некоторых из них последствия могут быть гораздо плачевнее, чем какой-то упавший самолет.
>Поэтому автомобиль по сравнению с самолетом - был, есть и будет - ведро с гаиками.
:))
>в этом и состоит уникальность - то что можно слабать нечто для автомобиля вовсе не значит что тот же производитель сделает нечто
>отвечаюшее самолетным требованиям, вот и все.
Вы удивитесь, но так и есть. Производители лабают и для самолетов и для массовых сотовых телефонов.
>Поэтому на самолетах - все свое - производимое даля самолетов теми кто может это производить для самолетов.
:))
>То что некии производитель делает нечто по автомобильным требованиям - не значит что он сделает то же по самолетным.
Вы удивитесь, но так есть. одни и те же производители делают и для самолетов, и для автомобилей.
- Re: Ликбез - kor 13.02.2006 17:42:18 (55, 562 b)
- Re: Ликбез - Шифровальщик 13.02.2006 19:51:28 (43, 1112 b)
- Re: Ликбез - kor 13.02.2006 20:09:41 (40, 602 b)
- Re: Ликбез - Шифровальщик 13.02.2006 20:44:10 (36, 1792 b)