|
От
|
Шифровальщик
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
14.02.2006 13:29:59
|
|
Рубрики
|
Армия; Байки; Политек;
|
|
Я предлагаю подвязать :))
И не испытывать терпение всехвальных и долготерпимых модераторов перетиранием воды в ступе :)) По моему мы достаточно вывалили здесь интересной и поучительной инфы по технической- и бизнесполитики как самолетостроения, так и других отраслей народного хозяйства. И даже пришли к некоторым "точкам роста консесусиональности" (С)
>в авиации таки есть уникальное требование - это требование к весу. То есть вес минимизируется при сохранении требований к прочности и надежности - ценой снижения назначенного ресурса. Или применения дорогих материалов и как следствие - заышения цены. Характерный пример - срок службы до кап.ремонта авиационных и наземных ГТД. Еще пример - гиравлика. Авиационная и сравнимая по удельным параметрам шахтная (кстати горное дело - типичный пример опасного производства). Горная - весит по сравнению с авиационной не много, а очень много. Ну так ей не летать. А принципы действия и даже конструкции скажем гидронасосов или гидромоторов - схожи до безобразия.
Согласен, но это не компутерные технологии.
>>>Сотовые же телефоны и принтеры - не летают и, соотвcтвенно, не падают с пассажирами, когда отказывают (не рассматривая опять вопрос о сложности).
>>
>>Еще как летают.:)) Вы даже не предсавляете себе какая буря может разразиться еслу у какого-нибудь генеральнго директора откажет принтер в момент важных деловых переговоров.
>
>у важного генерального - больше одного принтера.
Конечно больше. Но у него в кабинете как правило один. В таком случае он бывает летает, стремясь попасть в голову инженеру тех поддержки, а потом и дилеру... :)) Жестокие оскалы капитализьма...
>>>Поэтому то что прокатит в принтере / софте принтера - для авиации тоже прокатит (в смысле, там будет тот же физическии принцип) - но только из-за авиационных требовании будет много дороже/из другого материала и изготавливаться будет - на сравнительно малом количестве предприятии - удовлетворяюших тем самым требованиям
>>>(им, конечно, никто не мешает параллельно делать то же самое для обычных принтеров).
>>
>>>В народном хозяистве такие требования не предьявляются. Нафига автомобилю авиационныи разьем - стоимостью в полавтомобиля?
>>
>>Еще как предъявляются. Еще КАКИЕ требования! ОГОГО! Что касается нафига или ненафига автомобилю авиационный разъем - это не Вам решать, а потребителю, который готов выложить за аффто столько сколько будет нужно. Это, поверьте, касается не только Формулы-1.
>
>Ой, не надо о грустном... видел я недавно вскрытый блок АБС от Фольксвагена, новый. Заглючил - решили чинить. Глянули внутрь как оно устроено... ПОУБИВАЛИ БЫ ГАДОВ!!! В ГОЛОВУ!!! РАССТРЕЛИВАТЬ!!! к хлипкому разъему тонюсенькими проводочками явно вручную припаяны выводы фигово закрепленной в корпусе колхозного вида платы с какими-то левыми микросхемами. Причем это - не колхоз, а заводское изделие. Дико дорогое. А потребитель - ничего не решает (его даже в курсе не держат), пипл хавает что дают.
Патамучто блок не рассчитан на продвинутых пользователей. Особенно из России. :)) Которые стремятся все развинтить :))
>>>Вы называете это сертификационнои стоимостью. я считаю что этого достаточно что бы сказать что авиация стоит особняком, а авиационные системы, даже имеюшие аналоги - уникальны.
>>
>>Не уникальны, потому ЧТО ТЕХОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ В АВИАЦИИ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В ДРУГИХ СИСТЕМАХ, особенно компьютеры.
>
>>>Кроме того, как уже указывали ниже - в самолете кроме Сертифицырованных Болтов есть много штук нигде практически кроме авиации просто не применяемых.
>>
>>мы говорим о копьютреных технологиях. Но и суперпрочные профили для лонжеронов тоже нужны и не в авиации.
>
>да кстати, клееные алюминиевые конструкции и гидроэкструзия пришли в автомобилестроение из авиации.
Согласен. Многое что приходит ИЗ авиации. Но это: а) не компьютерные технологии, б) это не тенденция компьютерного рынка на данном этапе.