|
От
|
Шифровальщик
|
|
К
|
kor
|
|
Дата
|
13.02.2006 19:51:28
|
|
Рубрики
|
Армия; Байки; Политек;
|
|
Re: Ликбез
>Нy а проотивоположная сторона вам о чем говорит? Иными словами, - даже отборсив вопрос о сложности самолета похоже все согласны с тем что авиацинные требования - уникальны, их много сложнее и дороже выполнить, а самолетное (т.е. сделанное по авиацинным требованиям) оборудование нигде больше не применяется и вообше не нужно?
>О чем спор-то тогда?
Да нет, применяется везде. Сертификация по авиационным требованиям повышает конкурентные преимущества продукта, как с той же ОСРВ LynxOS, о чем я говорил выше. Кроме того, такая "унификация" с другими отраслями удешевляет продукт и делает его более доступным. Например БСПС "Акробат" приоизводства ВНИИРА-ОВД. Там в качестве ОС используется ОСРВ от той же LynuxWorks, в списках клиентов которой кроме авиапроизводителей, и Alcatel, и Xerox и HP. Благодаря таком подходу (Вкупе с железом от Radstone) "Акробат" стал первой российской БСПС, удовлетворяющей международным требованиям и конкурентоспособной на мировом рынке: http://www.vniira-ovd.com/acrobat1.shtml
- Re: Ликбез - kor 13.02.2006 20:09:41 (40, 602 b)
- Re: Ликбез - Шифровальщик 13.02.2006 20:44:10 (36, 1792 b)