От Алексей Калинин Ответить на сообщение
К EVGEN Ответить по почте
Дата 09.12.2005 09:17:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Ну и...

Салют!

>Вы хотели сказать "по валу"?
Ну, я не механик, прошу простить за терминологические ошибки.

>>входит в зацепление с одной из синих шестерней.
>
>ИМХО она должна не просто войти в зацепление с синей шестерней, а подключить эту шестерню к желтому валу.
Именно так. Я так понимаю что "фиолетовая хрень" гуляет по шлицам на желтом валу.

>>На картинке - ситуация "выжатого сцепления", желтый вал неподвижен
>
>ИМХО на картинке положение не "выжатого сцепления", а "нейтралки", а еще можно предположить, что фиолетовая хрень обеспечивает включение "первой" и ""второй" передачи и соответственно является не аналогом сцепления (в современном понимании), а элементом КПП.
Ну в общем и нейтралки тоже. Втыкание "передачи" на данной схеме происходит без сцепления вообще, просто муфта "подхватывается" синими шестернями. Все равно как не выжимая на автомобиле сцепление, воткнуть нужную передачу на КПП.




>С уважением, EVGEN!
С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru