|
От
|
Алексей Калинин
|
|
К
|
EVGEN
|
|
Дата
|
09.12.2005 09:17:47
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Ну и...
Салют!
>Вы хотели сказать "по валу"?
Ну, я не механик, прошу простить за терминологические ошибки.
>>входит в зацепление с одной из синих шестерней.
>
>ИМХО она должна не просто войти в зацепление с синей шестерней, а подключить эту шестерню к желтому валу.
Именно так. Я так понимаю что "фиолетовая хрень" гуляет по шлицам на желтом валу.
>>На картинке - ситуация "выжатого сцепления", желтый вал неподвижен
>
>ИМХО на картинке положение не "выжатого сцепления", а "нейтралки", а еще можно предположить, что фиолетовая хрень обеспечивает включение "первой" и ""второй" передачи и соответственно является не аналогом сцепления (в современном понимании), а элементом КПП.
Ну в общем и нейтралки тоже. Втыкание "передачи" на данной схеме происходит без сцепления вообще, просто муфта "подхватывается" синими шестернями. Все равно как не выжимая на автомобиле сцепление, воткнуть нужную передачу на КПП.
>С уважением, EVGEN!
С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru
- Re: Ну и... - EVGEN 09.12.2005 09:31:22 (64, 599 b)
- Re: Ну и... - Алексей Калинин 09.12.2005 11:22:12 (42, 331 b)