|
От
|
Алексей Калинин
|
|
К
|
EVGEN
|
|
Дата
|
09.12.2005 13:55:53
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Incredible Machine
Салют!
>Т.е. при трогании с места будет происходить следующее. Двигатель крутит зеленый вал с полумуфтой, к ней "подъезжает" полумуфта со "стоячего" желтого вала. Полумуфты своими зубьями сливаются в экстазе. Музыкально! Ничего не скажешь.
>Да! И еще... При этом не происходит никакого понижения, т.е. того ради чего и нужна КПП.
Я конечно не в курсе что там было на заре автомобилестроения. Но например если передача одна единственная, и вал от двигателя вращается медленно, "подключить" вал трансмиссии можно как раз такой муфтой.Быстро-быстро его воткнув :) Применение - мельницы со времен средневековья, хотя там и торможение "двигателя" было изощренное, колодки всякие и т.д.
Можно понижающую передачу сразу повесить на двигатель и потом втыкать муфту просто "ловя" зубья-шлицы медленно крутящегося вала. Да, при подключении будет нагрузка да еще и удар наверняка, как если автомобильное сцепление бросить, однако для всяких там мотошарабанов времен гаражного автомобилестроения и зарождения токарно-фрезерного искусства - почему бы нет?
С уважением, Алексей Калинин, www.kubinka.ru