|
От
|
EVGEN
|
|
К
|
AMX
|
|
Дата
|
09.12.2005 13:12:37
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Не, вы...
>>Т.е. по Вашему мнению желтый вал на самом деле состоит из двух вало, соединенных зубчатой муфтой?
>
>Вам трудно представить что вращение от зеленого вала передается не через шестерни? Мыслено исключите их. Представте что нет никаких шестерен вообще, а есть два вала и муфта.
А зачем тогда было рисовать картинку примитивной двухступенчатой КПП, у которой то что вы именуете "зубчатой муфтой" сидит на желтом валу между двумя синими шестернями и с зеленым валом законтачить никак не может?
>Муфта через шлицевое соединение соединена с желтым валом, а на зеленом есть торцевые зубья как на муфте. При перемещении муфта будет соединять и разьеденять валы.
Т.е. при трогании с места будет происходить следующее. Двигатель крутит зеленый вал с полумуфтой, к ней "подъезжает" полумуфта со "стоячего" желтого вала. Полумуфты своими зубьями сливаются в экстазе. Музыкально! Ничего не скажешь.
Да! И еще... При этом не происходит никакого понижения, т.е. того ради чего и нужна КПП.
С уважением, EVGEN!