От Юрий А. Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 26.09.2005 11:18:08 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Там где...

>>возможность ремонта - это уже следующий аспект. Не всегда такая возможность может предоставиться. Одно дело - повреждение в достаточно глубоком тылу, другое - в прифронтовой полосе, когда обездвиженый паровоз может остаться на оставляемой территории, и "добит".
>
>Если он на рельсах то его проще оттащить другим паровозом в безопасное место.

Если этот паровоз окажется в наличии, раз. Если сможет подойти, два. Если для него не окажется более срочного дела, например утащить в тыл эшелонас оборудованием, три. Хватит?

>>когда повреждение может вызвать крушение по условиям конкретного места на дороге. когда по условиям обстановки может оказаться выгоднее спихнуть паровоз с путей для скорейшего восстановления движения.
>
>То же самое -- спихнуть намного сложнее, чем с ближайшей станции пригнать паравоз и утащить его.

Вы специалист по восстановительным работам? А как вы определили, что в гипотетическом случаее спихнуть сложнее, чем утащить? :)))


>>>Это еще сложнее. Если с большой высоты бомбой с мгновенным взрывателем можно попадать в полотно, то кто мешает сразу в паровоз положить ее?
>>
>>Паровоз - точечная движущаяся цель. Полотно - протяженная (хоть и узкая) и неподвижная.
>
>Однако предпочитали бомбить по паровозу, а не по полотну.

Да? Если уж на то пошло, то предпочитали бомбить станции. На крайняк эшелоны, а не целить в дщвижущийся паровоз, в который попасть сложно, т.к. возможности по резкому изменению скорости у него отличные, и прикрыт он с двух сторн.

>И? Ну снесли крышу депо... Ну стенку обрушили. И что? Опять же П-Р "Действия по зданиям, водокачкам, депо и другим станционным сооружения давали низкий эффект, так как даже полное разрушение этих объектов обычно не приводило к прекращению перевозок"

К прекращению нет, но к замедлению, да.