От Alex Medvedev Ответить на сообщение
К Железный дорожник Ответить по почте
Дата 27.09.2005 11:30:13 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Хамит пытаетесь?...

>Я добавлю, что повреждения котла от пулевых и осколочных повреждений машинисты лечили прямо на месте - забивали деревянные, заранее подготовленные клинья в отверстия, этого хватало, чтобы доехать до станции. Причём иногда паровоз становился похож на ежа (если ветераны не врут ;).

Так никто и не утверждал, что пулей или снарядом малокалиберной пушкой можно уничтожить паровоз. Это Юрий себя такую чушь придумал и начал с блеском ее опровергать. Задачей самолетов в первой атаке было остановить паровоз. И тут честно говоря абсолютно без разницы -- встал ли он от того что сам пар спустил или пробили котел пулями/снарядами. Вот когда он встал, вот тогда и начинали штурмовать вагоны, бомбами и снарядами.


>Повреждённый паровоз очень легко столкнуть с насыпи и другим паровозом и танком, если в выемке - это было сложнее, надо было однозначно вытаскивать хотя-бы до насыпи.

Если есть паровоз, то зачем сталкивать?