|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Чобиток Василий
|
|
Дата
|
15.09.2005 21:33:58
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: [2М.Свирин] Не
Приветствие
>Привет!
>>Да в том-то и дело, что не сразу и не на серийную машину. Переделки оной машины были посложнее, чем переход от Т-34 к Т-34-85. Не даром новый индекс танку присвоили. Но вот почему название Т-64 сохранили - наводит на нехорошие мысли...
>
>Потому что честные люди были - сделали новую модификацию и новым танком обзывать не стали, как это было, например, с Т-54, легкую модернизацию которого по странному стечению обстоятельств назвали Т-55.
А может потому, что индекс Т-64 зарезервирован был под ОБТ в течение 10 лет?
>>Вот и это тоже, прости, заставляет усиленно не любить Т-64.
>
>Понятно. Проворовалось окружение Ющенко, а в отставку - правительство ;-))
Да мне фиолетово, кто проворовался. Я просто вижу, что Т-64 создавался в стерильных условиях и несмотря на это на него убили больше 10 лет и просто громадные средства. Аналогичных прецедентов наша история не знала. Или это хорошо?
>Разносортицу вносит Урал, а поэтому не любим Т-64... Какой же бред!
Какую разносортицу? Ты о чем? О Т-64?
>Здесь читай буквально приоритет в установке на Т-72 в отличие от Т-64.
Ты уж прости, но я многие твои пассажи не сразу понимаю.
>Я не говорю о приоритете идеи. Разговор про реальные серийные машины.
Так о чем спич-то? О том, кто у кого списывал? Таки я не вижу оного.
>>Вообще-то Каждан (ЦНИИАГ) уверял, что стабилизатор для Т-64 и Т-72 разный был. Они даже тему новую открывали. Он не прав?
>
>Прав. Стабилизатор делался под Т-64, потом этот стабилизатор адаптировался под Т-72. Отсюда они разные. Но из конструкции стабилизатора Т-72 видно, что он изначально делался не для этой машины, а именно адаптирован.
При таком подходе можно говорить, что стабилизатор для Т-55 адаптировался на Т-64? Что дизель В-2 адаптировался на ПТ-76? Что комплекс управления оружием на СУ-33 адаптировался с СУ-27? Знаешь, меня учили, что если изделие создавалось по НОВЫМ ТТТ - это НОВОЕ ИЗДЕЛИЕ. А то, что в новом изделии испольщзованы узлы со старого - это ни о чем не говорит.
>Если ты здесь в теме, какие документы, имеющиеся у тебя, подтверждают этот тезис?
Документов тут я пока не имею, как не имеет их из истории создания Т-64 пока никто, но имею много свидетельств об этом РАЗНЫХ людей. В том числе уже опубликованных.
>>Опять же по сравнению с кем? С Т-55?
>
>Я говорю по-русски. "Самым" - по сравнению со всеми средними в мире.
Попридирасничаю. На какой момент?
>>А насчет бортовой брони сегодня ты точно не ошибаешься?
>
>Какой западный ОБТ имеет бортовую броню не считая экран больше 80 мм?
Я этого не знаю. Но почему именно больше 80? 80-мм борт имел еще "Тигр". Но разве только толщиной бортового листа определяется защищенность борта танка?
>>А это ты к чему?
>
>К тому, что типа невозможно сделать высокозащищенный танк в такой весовой категории.
ВОТ! Ты сам сказал это! Так почему бы чуть-чуть категорию не поменять? Почему в 1940-41 Морозов не побоялся выйти на Малышева со словами, что "для улучшения защищенности танка от среднекалиберной ПТА надо увеличить его вес до 32-36 т", а тут не стал? Ведь ТТТ для своего танка "Объект 430" он выдвигал сам! И на это уже документ есть.
>Так кто, массой от 60 до 100 т имеет сейчас борт больше 80 мм?
Пиписькометрия в действии? Я понятия не имею. Повторю 80-мм борт "Тигр" имел. А у него вес был 56-59 т. А кто из танков вес в 100 т. СЕЙЧАС имеет?
>>Зачем такая крайность? Можно было, например, и 40 тоннами обойтись.
>
>Дались тебе эти 4 т. Поставили 125 мм, получили 39 т. Сейчас вообще 45. Что тебе еще надо?
А мне надо, чтобы вес танка обоснован был. Хочется понять, почему Морозов на 36 т. зациклился.
>>Нет не видел. Я самого Серегу несколько лет не видел.
>
>Тогда читай, в архивах все есть:
> https://vif2ne.org/nvk/forum/14/archive/133/133732.htm
Попробую
Подпись