|
От
|
Юрий А.
|
|
К
|
М.Свирин
|
|
Дата
|
21.06.2005 14:39:39
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Re: А еще...
>Приветствие
>>>Вообще самый технически совершенный бронепоезд построили тогда именно немцы - дизельный, с зенитными 37мм автоматами и 20мм фирлингами, 50-55мм броней, башнями от "Пантеры" - но увы как всегда для вундерваффе облом - война кончилась раньше - пришлось яго в берлине взорвать нафиг :-)
>>
>>«Минин» и «Муромец» выпущенные еще в 42 году имели броню 45-мм, башни от Т-34, 37-мм зенитки и две установки М-8. А дизель того времени, это не достоинство, а недостаток. Паровозы подходили к пику своего могущества, а дизельные поезда, едва-едва из детских штанишек вылезать начали.
>
>Вообще на наших бронепоездах броня 45-мм - нонсенс. Скорее имеется в виду установка на площадке корпуса от Т-34 с броней 45-мм. Бронепоезда на каркасе чаще всего бронировали 8-12-20-30-мм листами. Хватало вполне.
И тем не мение. Бортовая броня "Миниа" и "Муромца" - 45 мм. Крыша крытых площадок 20 мм. Плюс бронепаровоз имел толщину брони: на будке машиниста, цилиндрах, рубке командира бронепоезда - 45 мм; на тендере, котле, сухопарнике, ходовой части - 30 мм.
Оба успешно довоевали до конца войны.