От Юрий А. Ответить на сообщение
К М.Свирин Ответить по почте
Дата 21.06.2005 15:12:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: А еще...

>Вот я и пытаюсь понять, откуда сия информация? Ведь ежели вагон закрыть 45-мм, какого он веса будет? Не забывайте, что каркас под него должен быть весьма толстым и массивным. Выходит около 60 т? А больше у нас в то время вагоны в перегрузе не таскали. И каким паровозом сие тянуть прикажете?

Тянуть то любым. :) В БЕПО 4-8 вагона. В обычном составе значительно больше. А вот выдержат ли мосты и путь, это вопрос. Но тут надо смотреть нагрузку на ось. А так экипированный паровоз серии С (1-3-1) весил 139,3 т. Груженный тендер к нему (четыре оси) 63,4 т.

четырехосные


>Хочется понять, источник информации, так как верить навскидку подобной инфе не могу. Знаю, как у нас постоянно тольщина лобовой брони Т-34 росла от 52 к 60, 70 и 90-мм у Т-34-85. Те же коки, но вид сбоку.

>Наводящие вопросы. "Минин" и "Муромец" выпущены где? На каком заводе?

Это не на заводе, а в нескольких депо Горьковской дороги.

Что за паровоз использован?

Оп специально дороботанный. Его использовали именно из-за подходящих для бронирования весовых характеристик. Кстати, не только в этих БЕПО.

Какие платформы бронировались? Хочу проверить серьезно.

четырехосные.

Вот в сети есть статья из Моделиста-конструктора.
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/armor/kozma_minin.htm