От kfmut Ответить на сообщение
К ilinav
Дата 31.07.2006 00:54:45 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Теперь вопрос...

>Но до серии всё таки не довели...

:) я с трудом представляю себе в серии отечественный тандерболт, да и ТК у нас для серийных истребителей занимался, вроде, только Лавочкин, хотя задание получили и Микулин, и Яковлев. Высотный и тяжелый(!) истребитель был по бОльшому счёту нам не нужен, а запустить его во время войны в серию наверно было малореально... Получил же мы по ленд-лизу почти пару сотен т-болтов
и куда они попали ;)

>Я дико сомневаюсь, что у нас смогли переплюнуть США по уровню техники.)))

это с какой стороны смотреть, если со стороны технологичности(некоторые назовут простотой), то конечно переплюнули :)

>И глючил и страдал ненадёжностью именно мотор, а не ТК

я не совсем уверен, что в данном случае правомерно отделять ТК от движка, ведь комбинированный наддув появился на м-30б, а м-40 и м-30 как авиационные двигатели без ТК представить трудно :) На М-40 были проблемы с ТК, вспомните налёт на Берлин в ночь с 10 на 11 авг 41-ого из 7 тб-7( шесть машин с "серийными" м-40ф ) 4 машины имели проблемы с движками, машины лейт-ов Перегудова и Бидного имели поломки ТК на двух моторах.

ЗЫ вот статья Котельникова из "двигателя" по дизелям, если не видели
http://engine.aviaport.ru/issues/20/page36.html
http://engine.aviaport.ru/issues/21/page29.html
http://engine.aviaport.ru/issues/22/page24.html
http://engine.aviaport.ru/issues/23/page26.html