От ilinav Ответить на сообщение
К kfmut Ответить по почте
Дата 30.07.2006 12:25:17 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Теперь вопрос...


>Приветствую!

Аналогично.))


>ну, если я правильно понимаю, то при испытаниях ла-5/-7 с ТК гораздо больше проблем было с перегревом головок циллиндров аш-82 чем с ТК-3...

Но до серии всё таки не довели. Анализ тех же янки показывает, что серийный ТК того уровня техники ставился не сразу на мотор, а ставился на длинную жаропрочную трубу с принудительным охлаждением. Да и сам имел немалые размеры. Я дико сомневаюсь, что у нас смогли переплюнуть США по уровню техники.)))

>
>угу, с ресурсом ач-30Б 40 часов(100 часов, вроде, в конце 44-ого), расчетной высотой около 6 км(для сравнения r-2800-21 / v-1710-89/-91 с турбонаддувом имели 8км/10км соответсвенно, ), со стоимостью в три раза большей вк-105пф и недостаточной надежностью...

Но всё таки они летали. И глючил и страдал ненадёжностью именно мотор, а не ТК. Высотность в моём вопросе - дело десятое.