>>Получается что веснои 40го года, немеская вундер-техника не обошла даже Хиспано-Суиза Ы45, не говоря уже о Климовах 105х и тем более Мерлинов.
>
>Надо только добавить, что взлетный наддув для М-105 стало можно использовать в качестве номинального у земли в 41, году, в результате чего и появилась буковка А в названии мотора, если мне не изменяет память.
Если я правильно понимаю, номинал у М105го это 1020лс в 1939ом и 1050лс в 1940ом, плюс 1100лс на 0м на форсаже. Большои разницы не вижу.
На 105ПА повысили наддув, кажется где то 920ммстрд вместо 880. При этом наверво заново повышили мошность: финны как раз ставили Климовы с мошностью 1150лс на свои Мораны.
>Ну и применительно к Яку возможность использовать максимальные обороты стало возможным тоже в середине или конце 41 после доводки системы охлаждения.
Даваите сравнивать поверхности масло и водо-радиаторов Яка и Мессерсшмитта, а также и размеры отверстиев воздухонаборников...
>Даты привожу без проверки, возможно их можно уточнить, но то, что одно и другое имело место в 41 г - это факт.
Кстати Серж, помогите пожалуиста разобратся с ВК-107 если не надоело. Скажите почему у него 7 выхлопных партрубок с каждои стороны (на 6 цилиндров)?
С Уважением,
Олег
ВК-107(+) - Нvostoff12.02.2006 11:33:11 (58, 349 b)
Re: ВК-107 - Serge Turchin12.02.2006 11:59:48 (66, 1266 b)
Re: ВК-107 - Нvostoff13.02.2006 15:26:48 (38, 1540 b)
Re: ВК-107 - А.Н.Платонов13.02.2006 10:56:46 (37, 677 b)
Re: ВК-107 - Serge Turchin13.02.2006 13:26:45 (38, 781 b)