От Serge Turchin Ответить на сообщение
К А.Н.Платонов Ответить по почте
Дата 13.02.2006 15:13:12 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; Объявления; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: ВК-107

>>>Хочешь сказать, что он это высосал из пальца? ;-)
>>Ну ты же понимаешь, что составить понятную техдокументацию - это не Анну Каренину написать :-) В смысле сложнее. :-)
>
>А то! Технарь может стать писателем, но не наоборот... :-)

>>Скажи тогда почему остальные патрубки не сделать в 6 раз меньше по площади или в 2.5 раза мешьше диаметром?
>
>Ну вот Алексей Матвиенко говорит, что он должен быть втрое ширше.

Ну из фото видно, что передний патрубок развернут относительно остальных на ~30 градусов. Нужно фото Як-9У снятое в направлении от кабины к вперед.
>>Хотя то, что на ВК-108 патрубки внутреннего ряда вывели вверх, говорит скорее всего о том, что на ВК-107А вышло некузяво.
>>Причем отдельные патрубки торчат на ВК-108 и на Яках и на Пешке. Наводит на размышления.
>
>Просто там не было верхних синхронных стрелковых точек.

Угу. И на Пешках с ВК-107А :-)