От Varvar Ответить на сообщение
К Claus
Дата 17.11.2005 19:04:34 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: овсем не...


>Воздушный движек невозможно забронировать так как жидкосный. На ил-2 его вообще предлогалось ставить без брони. Так что мы будем иметь меньшую вероятность полного выхода из строя при повреждении воздушного движка против меньшей вероятности повреждения вообще у жидкосного.

Ну а 2 движка они и в африке 2 движка, шансов вернуться знамо больше будет. На Ил-2 как то довольно халатно к этой теме подошли, может очень спешили со сроками выдачи на испытания.
Но ведь ударные машины кроме Ил-2 существовали и даже с движками воздушного охлаждения. Например FW190F, может не совсем удачный пример, но ведь фрицы сумели забронировать "звезду".