От fulcrum Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 28.11.2005 14:49:33 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; Версия для печати

обновленная версия

Заключительные ответы SergЪ-а


> От М.Быков
> К fulcrum
> Дата 25.11.2005 15:17:49
> Рубрики Люди и авиация;
>
> Re: Миша, было...
> --------------------------------------------------------------------------------
>
>>Регистрироваться было в лом и он попросил меня выложить (при том что если бы не сделал
>> этого я - сделал бы другой человек, но на форуме его ответ появился бы по любому)
>
> Интересная позиция: регистрироваться влом (несколько движений пальчиками по клаве
> и 1 щелчок мышкой), а писать эти "40 бочек арестантов" - не влом?
> Что-то мне подсказывает, что "Серж с ятем" банально струсил и поэтому решил
> вякнуть тут через "стрелочника"...

1) "40 бочек арестантов" - это разовая акция, а регистрироваться
просто не хочу, иначе появится соблазн "жить" на этом форуме и тратить
время, которое можно использовать куда более полезно.
2) Кто первый начал "вякать"? Именно г-н Быков через "стрелочника"!
Я просто отвечаю аналогично.
3) Как видите -отвечаю.
4) "Трусость" -понятие относительное. Я люблю прыгать с парашютом,
но не стану трахаться с сомнительной дамой. Сомнительной даме это
тут же даст повод обвинить меня, как минимум, "по двум статьям".
Здесь случай аналогичный.

> От М.Быков
> К fulcrum
> Дата 25.11.2005 13:23:30
> Рубрики Люди и авиация;
>
> Ну и мешанина! Сумбур в голове и буквах!)))
> --------------------------------------------------------------------------------
>
>>т.к. заявление г-на Быкова, что он мне написал и я ему этак ответил,
>>мягко говоря, не совсем соответствуют действительности.
>
> Прошу указать постинг в архиве, где я это заявил.

Пожалуйста!

> От fulcrum
> К All
> Дата 23.11.2005 13:19:24
> Рубрики 1936-1945 гг.;
>
> ответпо окраске в последнем АиВ
> --------------------------------------------------------------------------------
>
> Тут у некоторых товарищей возникли подозрения насчет окрасок Кубани в последнем АиВ.
> Я не поленился написать художнику Вахрушеву и вот что он ответил:

Никакого письма от художника Быкова я не получал. Возможно, и
разговор бы был другой.

>>Только тогда где была его "непокобелимая преданность" исторической
>>достоверности, когда он "позаимствовал" в "АиВ"№3-2000 мой рисунок Як-1
>>И.В.Кузнецова и его "переработал по понятиям"? Г-н Быков об этом скромно
>>умалчивает, как помалкивает и любитель подавать в суд за "уворованные"
>>фронтовые окраски, которые он, почему-то, считает своей интеллектуальной
>>собственностью! Вот и поднимается визг по поводу сомнительной окраски
>>на коках - вот это горе! Так что насчет выхода "дебильной мутоты" -
>>"чем кумушек считать трудиться -не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"
>
> честно говоря, я не вполне уловил смысл этого нагромождения фраз... может,
> кто разъяснит? Что и у кого я позаимствовал?

Все вполне понятно написано по-русски:
>>когда он "позаимствовал" в "АиВ"№3-2000 мой рисунок Як-1
>>И.В.Кузнецова и его "переработал по понятиям"? Г-н Быков об этом скромно
>>умалчивает,
> И где это было опубликовано?
Опубликовано это было на "асовском" сайте, откуда, собственно,
картинка и скопирована (прилагается). "Прожив" там несколько
месяцев, она почему-то была внезапно снята. Не припоминаете?

> Кто любитель подавать в суд?

Да вот, пожалуйста:
>
> От Влад Антипов
> К fulcrum
> Дата 23.11.2005 14:29:46
> Рубрики 1936-1945 гг.;
>
> ввиде ликбеза художникам
> --------------------------------------------------------------------------------
>
> так для разнообразия. начиная с Донбасса по 45 год
> Федоров летал на ботах
> 10, 12, 14, 20, 27, 31, 37, 39, 63, 130.
>
> да да тот самый борт 27 - только летал на нем он над Сивашом в 1944 году
> (почти Крым, почти Кубань) и кстати ежели увижу боковики Федорова с этими
> бортовыми номерами - подам в суд (с) :)

Вот только не пойму -чего вы зациклились на этом 812-м ИАП?
Заранее "приватизируйте" и остальные полки и стригите купоны за
частную собственность. За интеллектуальную - не проканает. ;)

> Кто "поднимает визг"?

http://vif2ne.org/nvi/forum/0/co/88397.htm

http://vif2ne.org/nvi/forum/0/co/88036.htm


> Это вообще какая-то словесная мешанина. Если уж вступаешь в дискуссию на форуме
> (непонятно, кстати, почему это нужно делать через посредников?) нужно научиться
> выражать свои мысли яснее, коллега!:)

См. выше. Так лучше? ;)

> От Abgemacht
> К fulcrum
> Дата 25.11.2005 14:58:37
> Рубрики Люди и авиация;
>
> "Ответ Чемберлену" не был столь мощным!!!
> --------------------------------------------------------------------------------

> Это уж личное дело каждого - куда ходить. Но ирония у Вас неважно получается -
> советую над ней поработать.

Хороший совет. Но представьте ситуацию - вы узнаете, что подхватили
ЗППП от жены. Морально примерно то же. Каков будет "уровень качества"
вашей иронии?

> Г-н Быков нарисовал "Як" Кузнецова так, как он должен был выглядеть с такой же
> долей вероятности, что и нарисованный Вами.

Отлично! Я тоже нарисовал Як Федорова "как он должен был выглядеть" с еще
большей долей вероятности! Тогда почему Быков -"жена Цезаря", а
Вахрушев -"дебил"?!

> Вами он был нарисован, я полагаю, только исходя из Ваших эстетических
> наклонностей, фото не было?
Так кто из нас все строит на предположениях? Як рисовался с 2-х
фотографий, причем на виде с носа были отчетливо видны патрубки
мотора -ПФ, и в журнале это даже оговаривалось в подписи.

> Кроме того - он не публиковал его в печати и убрал со своей страницы очень давно,
> как не проходящий по надежности источника:)

Спасибо, хоть Вы амнезией не страдаете. А вот МБ, что-то никак не
припомнит (см.выше):
> Что и у кого я позаимствовал? И где это было опубликовано?

>>Тут кто-то подтрунивал, читал ли я вообще какие-либо журналы, кроме "АиВ" и "Авиамастера"?
>
> Абсолютно обоснованно, т.к. приводить аргумент, что "АиВ" - журнал солидный,
> и потому все, что они глаголят - истина, просто несерьезно. У нас нет солидных
> журналов - все по множеству раз попадали пальцем в небо.

Вам известно хоть одно издание, хоть наше, хоть зарубежное, которое не попадало
пальцем в небо?

>>...И тут же наивный вопрос - в какой книге Савицкий пишет про Ме-109Е летом 1943 г.?
>
> А Вы что вообще про Савицкого-то впомнили - он имеет какое-то отношение к определению
> цвета коков "Яков" из "второй роты" 812-го ИАП? Причем тут Ме-109Е???

Вспомнил, чтобы показать, что "центральный первоисточник" сам
невнятно помнит даже то, какая была эмблема у его корпуса и на каких
самолетах он сам же летал. Почитайте внимательно "Полвека с небом",
по крайней мере издание 1988 г.

> Экий Вы талантище, оказывается! Но при чем тут Су-30, крашеный в схему
> "ледяные торосы в пустыне Сахара"???
Я так понял, это и есть образец высококлассной иронии...

> Если Вы не знаете, как выглядел конкретный самолет весной 43-года -
Почему? Мне были присланы образцы, которые вполне совпадали с
вводимыми вариантами маркировки -почему я не должен им верить?
Перекрасить кок -5 минут делов!

> Ну, у меня есть подпись Симонова - я имею теперь право
> рисовать "Яки" 812-го ИАП и "Спитфайры" 57-го, как мне бог на душу положит?
Сомнения в цвете кока -это "как бог на душу положит"?
Похоже, "истерика" не только у меня.

> При желании у меня может быть много автографов Симонова - дальше что?
А вот когда заработаете хоть один, то и ответ на вопрос будет ясен.
Только, подозреваю, и при желании не заработаете.
>
>>И царская армия "приплетена" совсем не случайно - "в военном деле ничто не возникает из
>>ниоткуда", история авиции не на одной только авиации зиждется. Но это у тех, кто не считает
>> себя истиной в последней инстанции, и не думает, что история есть то, что он пишет
>> "по фотографиям".
>
> Поток сознания (c)... Почему тогда не сопоставить коки "Яков" к цветам
> кафтанов стрелецких полков или каких-нибудь казачьих сотен - традиция
> была бы еще древнее и душещипательнее?
> Вы мне скажите - кто в каждом конкретном полку мог иметь представления
> о цветах погон русской пехоты весной 43-го, какой умник? И как отреагировал
> бы особист на чье-то желание покраситься в цвета царской армии?
;))))))))))))))
Выражаясь вашим же языком "еще приплел стрельцов и особистов"!
Читайте побольше, причем не только авиационных журналов!

>>А нужны ли дебилам "солидные" "академические" труды?

> Похоже - это Ваше кредо.
Мое кредо теперь -не стать дебилом после подобного общения.
>
> От Влад Антипов
> К fulcrum
> Дата 25.11.2005 13:19:49
> Рубрики Люди и авиация;
>
> глубокий выдох... это полный бздец какой-то....
> --------------------------------------------------------------------------------

> это все очень хорошо, я к примеру работаю в торговле и тоже чего повидал :)
Это чувствуется... После "глубокого выдоха" ;)))
> Так всеж в КАКОЙ книге написано?
Е.Я.Савицкий "Полвека с небом", изд. 1988 г.
>
>>При всей осведомленности Игоря Уткина по 812-му ИАП могу напомнить, сколько
>>было метаний по окраске кока на Яке Куреева - то ли голубой, то ли красный,
>>то ли черный... "Назначен" был черный, как самый "безопасный".
>
> да именно "безопасный" - так как в большей степени отвечает реалиям полка.
> И опять таки - голубой кок был изначально предложен художником :)
Согласен. У меня была схема с голубым коком - документ.
Черный "безопасный" кок с вашей стороны - предположение, исходя из
наибольшей вероятности (по крайней мере, в определенное время -
т.к. повторюсь -перекрасить кок -5 минут). Чем документ с ВОЗМОЖНОЙ
некорректностью хуже высоковероятного предположения?
> --------------------------------------------------------------------------------

> От Уткин Игорь
> К fulcrum
> Дата 25.11.2005 13:17:05
> Рубрики Люди и авиация;
>
> Ответ отдельного обитателя:-)
> --------------------------------------------------------------------------------
>
>
>>При всей осведомленности Игоря Уткина по 812-му ИАП могу напомнить, сколько
>>было метаний по окраске кока на Яке Куреева - то ли голубой, то ли красный,
> Вся переписка "от и до у меня хранится".:-) Вывалить ее можно на свет божий?
> Или лучше не надо:-)
Пожалуйста! Из нее все равно будет видно, что 100% правильности и
уверенности ни у кого не было!

> Про "назначен" и "безопасный" можно поподробнее?:-)
См. выше.
> И КАКОЕ ВООБЩЕ отношение имеет Як Куреева на Сиваше к Яку Федорва на Кубани?
> Это вопрос повторить? Я Вам сообщал лично, что после Кубани в полку Яки почти
> все сменились.
Як Куреева -это пример, что у обеих сторон при реконструкции
окрасок не было 100% гарантий. А то, что после Кубани матчасть сменилась
- это как раз подтверждение нестабильности окрасок, а фото - только статика
единицы времени.
> От Уткин Игорь
> К Уткин Игорь
> Дата 25.11.2005 13:37:34
> Рубрики Люди и авиация;
>
> И добавлю . "Самое жалкое зрелище на земле - это вид мужской истерики". (+)
> --------------------------------------------------------------------------------
>
> Не ожидал, честно говоря.

Я тоже не ожидал.

> Не мне Вам говорить, на сколь скользкой дороге все мы находимся в плане
> реконструкции окрасок старых машин. Если есть достоверные данные, что не
> могло быть такого - значит и не надо этого делать.
Я не буду распространяться как глупо себя считать истиной в
последней инстанции, особенно в такой щекотливой теме, как
российская история, просто зайдите на сайт www.gilbo.ru
и в архиве рассылок почитайте ответы на вопросы по истории.
Я думаю, это Вам голову немного поправит.
Что касается окраски, то я исходил из того, что у меня было,
и у меня до сих пор нет оснований этому не верить.
Достоверность - тоже понятие относительное, даже применительно к
фото. Во-первых, повторюсь, фото -это временная статика, а уже через
полчаса после съемки самолет может стать другим.
Кроме того, как мы убедились выше, один и тот же самолет,
нарисованный двумя разными художниками будет восприниматься с разной
степенью достоверности. Если рисовал Вахрушев по фотографии -это
малодостоверно, если рисовал Быков "по понятиям" - это достоверно ;))
> НЕ НАДО домысливать "для красоты картинки". Если данных нет - можно только
> предполагать с определенной долей вероятности. И т.д. и т.п. Не думал я,
> что мне придется напоминать Вам эти прописные истины. Тем более прописные
> для художника.
Художник -это мое хобби. А как авиационного инженера меня учили
"предполагать" с достаточно высокой вероятностью на основании и
других документов, кроме только фото. Если известна часть -известен
самолет - потом завод и время выпуска, партия, схема камуфляжа на
данный период, действующие ДТМ, соответственно, материальные карты
поставок и их содержимое (отсюда даже оттенок краски можно уточнить)
маркировка по документам и распределениям ВП и.т.п.
> Что ж Вы сами себя срамите-то так? Негоже. Не к лицу серьезному человеку
> и профессионалу, коим Вы наверняка себя считаете.
И чем же я себя осрамил? Если Вы не в курсе иных способов реконструкций,
кроме как по фото, и отметаете все, что не соответствует Вашим
понятиям - вот это как раз признак, как минимум, недальновидности.
Причем, и Ваши варианты все равно не будут 100% истинными.
> А я еще заступался за Вас, не расширяя ветку Форума про окраску Кубанского Яка,
> что-то говорил про "корпоративную этику". Больше этого делать не буду - обещаю.
> И пусть Вас размажут по полной программе - я со стороны только буду теперь
> улыбаясь поглядывать.
"Спасибо, добрый человек!" Только этого удовольствия я вам не доставлю,
т.к. понял с людьми какого сорта имею дело. Потому и загибается
наша авиация, что на смену романтикам и энтузиастам пришли дельцы,
сутяги и моральные садисты.

> От С.Алексеев
> К fulcrum
> Дата 25.11.2005 13:16:26
> Рубрики Люди и авиация;
>
> А где, кстати, был опубликован быковский боковик? На сайте нет...
Вот и спросите об этом Быкова, а если он запамятует -то Abgemacht-а
;)

> Автор С.Алексеев Время 25.11.2005 13:12:18
> У "клиента" истерика, однако, и ни одного слова по существу (-)

Тут каюсь, нервишки сдали, не ожидал, что окажусь "клиентом",
на которого набрасываются сворой "порядочные с виду люди".
Теперь навел справки кто есть кто и все стало на свои места.
Надеюсь, в вышеприведенном "существа" гораздо больше, хотя
прекрасно понимаю, что в этом "клуб(к)е" всегда бывает права
только одна сторона, посему дальнейшие мнения бессмысленны.

"Прощевайте, графья!"

Сергей (SergЪ)Вахрушев