Для выполнения управляемой бочки установите скорость 220-250 км/ч при оборотах двигателя 70-82, создайте самолёту угол кабрирования 10-15°, зафиксируйте его, после чего плавным движением ручки управления в сторону бочки вращайте самолёт вокруг продольной оси на 360° в горизонтальной плоскости.
Вот нормальная бочка, только на самолетах, которые не только для чемпионов необходимо еще помогать педалями, в сторону разворота, а в переврнетом против, но ладно это другой момент. Кадушка получается, если происходит несоразмерное движение педалями и ручкой, наиболее характерна при выполнении медленных вращений, где требуется больше координации. Теперь смотрите какая скорость выполнения , минимум 220.
Поехали дальше.
Для выполнения штопорной бочки установите скорость 180-220 км/ч, энергично создайте самолёту угол кабрирования 15-20° и отклоните педаль, а затем ручку управления в сторону выполняемой фигуры.
Видите, первое меньше скорость, второе, вначале мы создаем угол кабрирования, для того, чтобы при выполнении фигуры вывести самолет на критические углы атаки, для получения мощного опрокидывающего движения на крыло, а далее вначале даем педаль, для того чтобы сорвать самолет во вращение, и только потом помогаем элеронами.
Re: Да Вы... - ZaReznik26.08.2005 16:09:08 (58, 1109 b)
Re: Да Вы... - К.Логинов26.08.2005 16:24:44 (50, 294 b)
Re: Да Вы... - ZaReznik26.08.2005 17:22:53 (46, 2387 b)
Re: Да Вы... - К.Логинов26.08.2005 17:50:15 (41, 482 b)
Re: Да Вы... - iggalp26.08.2005 17:45:17 (37, 344 b)
Re: Да Вы... - ZaReznik26.08.2005 17:56:07 (37, 756 b)