От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К С.Алексеев Ответить по почте
Дата 27.07.2005 13:34:16 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Одноместный вооруженный скаут != истребитель

>Не беспокойся, в мыслях у меня полный порядок.
>"Бердмор" был истребителем (по современной терминологии) и одноместным скаутом (по официальной терминологии образца 1916 г).

Если брать тогдашнюю терминологию, то истребитель-разведчик это Fighting Scout. Именно так официально называли, в частности, Сопвич "Пап". А "Бердмор" проходил как просто Scout. Ясно?

>Потому что там тупо содрали с разных книжек и не удосужились привести к одному стандарту.

Нет, потому что классы разные.

>Какие еще фотки в полете?!

Я так и думал :)
А написать можно все что угодно.

>Такое шасси было только на первом прототипе, да и то лишь до аварии. Зато фотки в процессе наземных испытаний механизма уборки (самолет был подвешен под потолком) есть.

Эти фотки не доказывают того, что предусматривалась уборка шасси в полете.

>На публику работаешь?

Для тебя стараюсь :)

>Разумеется глупая, год издания на это со всей определенностью указывает.

Мда, замечательный критерий. Как говорится, No coment...

>Даже ты должен быть в состоянии отловить в ней лажу...

А тебе не приходило в голову, что лажей может быть как раз то, что не соответствует этой книге?

>И кто тебе сказал, что шасси хотели сделать убирающимся по тем же причинам, что и у более поздних самолетов?!
>Я же специально оставил тебе "наводку", упомянув сбрасываемое шасси, пошедшее в серию!!!

Я читаю то, что написано в "Джейне". А если Брюс чего-то там нафантазировал, то это его проблемы. Ну хоцца мужику показать, что "И в этом деле англичане тоже были первыми!" :)