|
От
|
В.Кондратьев
|
|
К
|
С.Алексеев
|
|
Дата
|
27.07.2005 15:22:25
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Одноместный вооруженный...
>"Сопвич Пап" официально назывался Sopwith Single-Seater Scout, а также просто Sopwith Scout.
Значит, когда появилось это название, самолет рассматривался как разведчик, а уж потом его стали "юзать" как истребитель. Аналогично - Бристоль "Скаут".
А "Бердмор" был официально S.B.3 или Admiralty 9001 Type Tractor Biplanes.
Ну и где тут сказано, что это истребитель?
>А всякие "файтеры" и "файтинг-скауты" - это уже более поздние термины.
"Более поздние" - это когда?
>Одинаковые классы.
Изначально - да. И тот, и другой - разведчики. Потом "Пап" стал истребителем, т.е. "файтер скаутом".
>Об этом написано в тексте, и не доверять ему нет никаких оснований.
Да ради Бога, доверяй кому хошь. У нас, как известно, свобода вероисповедания. :)
>>Я читаю то, что написано в "Джейне". А если Брюс чего-то там нафантазировал, то это его проблемы. Ну хоцца мужику показать, что "И в этом деле англичане тоже были первыми!" :)
>
>Вот только почему-то он не акцентировал на этом факте внимание...Значит написано вовсе не из принципа "Англия - родина слонов".
Когда на подобных вещах специально акцентируют внимание, это уже не история, а пропаганда.
>Кстати, "Джейна" у меня под рукой нет, там о "складном шасси" было написано применительно к серийным самолетам?
Там описана конструкция только этого прототипа.
ПС. Вот тебе "до кучи" еще одна страничка про "Бердмор". Все то же самое.
http://www.pilotfriend.com/century-of-flight/Aviation%20history/airplane%20at%20war/new%20upload/Beardmore%20W.B.III.htm