От В.Кондратьев Ответить на сообщение
К С.Алексеев Ответить по почте
Дата 27.07.2005 15:22:25 Найти в дереве
Рубрики 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Одноместный вооруженный...

>"Сопвич Пап" официально назывался Sopwith Single-Seater Scout, а также просто Sopwith Scout.

Значит, когда появилось это название, самолет рассматривался как разведчик, а уж потом его стали "юзать" как истребитель. Аналогично - Бристоль "Скаут".

А "Бердмор" был официально S.B.3 или Admiralty 9001 Type Tractor Biplanes.

Ну и где тут сказано, что это истребитель?

>А всякие "файтеры" и "файтинг-скауты" - это уже более поздние термины.

"Более поздние" - это когда?

>Одинаковые классы.

Изначально - да. И тот, и другой - разведчики. Потом "Пап" стал истребителем, т.е. "файтер скаутом".

>Об этом написано в тексте, и не доверять ему нет никаких оснований.

Да ради Бога, доверяй кому хошь. У нас, как известно, свобода вероисповедания. :)

>>Я читаю то, что написано в "Джейне". А если Брюс чего-то там нафантазировал, то это его проблемы. Ну хоцца мужику показать, что "И в этом деле англичане тоже были первыми!" :)
>
>Вот только почему-то он не акцентировал на этом факте внимание...Значит написано вовсе не из принципа "Англия - родина слонов".

Когда на подобных вещах специально акцентируют внимание, это уже не история, а пропаганда.

>Кстати, "Джейна" у меня под рукой нет, там о "складном шасси" было написано применительно к серийным самолетам?

Там описана конструкция только этого прототипа.

ПС. Вот тебе "до кучи" еще одна страничка про "Бердмор". Все то же самое.

http://www.pilotfriend.com/century-of-flight/Aviation%20history/airplane%20at%20war/new%20upload/Beardmore%20W.B.III.htm