Прочее; Люди и авиация; Объявления; Современность;
Re: и еще...
>Просто АМ (...) выпестован сейчас как я понимаю в авиаисторический журнал для своих против чужих.
Поясните, пожалуйста, свою глубокую мысль.
>Та же трансформация с Танкомастером и Флотомастером.
>Выходить можно с 2 названиями на обложке паралельно пару годиков чтоб привыкли. А название Выбирать нейтральное. есть "Калашников" у "оружейников", можно стать "Нестеровым" :с) шучу.
А может, лучше сразу "Гастелло"? (тоже шучу)
И, кстати, почему слово "авиамастер" (aviamaster) у Вас ассоциируется только с моделизмом?
>Городскому жителю выгоднее приобретать в киоске. Это вполне надежно при правильном подходе. Селянину и жителям малых городов - только подписка - иначе они журнал просто не увидят. Вы хоть социоопрос проводили чтоб выяснить портрет своего подписчика??
Вы анкеты в журнале видели? В каждом номере они печатаются. С 1999 года. Сами не пробовали заполнять? А я их получил уже больше полутора тысяч. Вполне репрезентативная выборка. Но почему-то из крупных городов практически не присылают...
>Позвонил, спросил "почему".
>Оказывается я спутал его с другим. Но с ним еще интереснее.
Не понял. Речь идет об "Авиамастере" или о чем?
>Подписчиком он перестал быть в в 2004 году, со второй половины. А знаком он с АМ давно, с начала издания. По его мнению АМ стал медленно "протухать" с начала третьего тысячелетья. Пользовал журнал именно как моделист и 3-Д моделист, а для них моделистов всего важнее самолеты. Вся эта моделистская тематика (по его мнению) начала исчезать и журнал превращаться в некое подобие шибкоученого историцкого журнала для спесивых эмэнэсов которым надо набрать количество публикаций для ученой степени. Которые никто кроме самих авторов и не читает ну и редактора с корректором по долгу службы. Подсчет в нудных статьях "пестиков и тычинок" ботаниками.
Что конкретно Вы предлагаете?
>Как я понял Вас эти самые ботаники здесь пинают за низкопробность и попцовость издания. :с))
И?
>Попросил вспомнить "взволновавшие" его статьи. Вспомнил что-то там про авиацию Кастро на плайя-хирон (видать сильно она его впечатлила - эмоционально очень) Так мусолить тему нескольких самолетов Кастро со тремя снимками трижды просканироваными различными журналами до этого надо уметь.
Какими, простите, журналами? В каких еще журналах Вы видели эти же снимки?
>И вообще всё это он уже неоднократно читал в советские времена еще в Л+К и "Крылатой Польше".
В каких номерах L+K и Skrzydlata Polska печатались аналогичные статьи про Плайя-Хирон? У меня есть все эти журналы начиная с 1979 года (и большинство номеров с 1969-го). Напомните, пожалуйста, где это было.
>Благо Польский и Чешский читает (а раньше и писал) свободно. Говорит понравился материал про "лизандер" но когда увидел первоисточник то полярность мнения поменялась.
Назовите, пожалуйста, первоисточник.
>Охотно верю. Они пару-тройку месяцев назад выпустили еще какой-то ежегодник но за бешенную цену в 300-500 ре.
Вы что-то путаете. Они ничего подобного не выпускали.
>да она может и просто увеличивалась год от года. Но случай интересный. Вопрос насколько увеличится подписка журнала если поднять периодичность до 26 номеров в год (не меньше тыщи :) а затем 52 номеров в год(тут уже 2 тыщи точно :) итого Семь!
Не думаю, что здесь есть линейная зависимость. Но тенденция, действительно, просматривается. Чем регулярнее и ритмичнее выходит издание, тем больше ему доверяют, соответственно, больше подписка.
>Ну почта тырила еще в советские времена. Редко, но метко. У меня в советские времена пропала при пересылке английская энциклопедия "Вар Карс" по бронемашинам Первой мировой, солидное издание от Д.Флетчера. Так и не нашлось. Стандартный ответ на претензии: "у нас ничего не теряется"...
Этот ответ они должны дать В ПИСЬМЕНННОМ ВИДЕ. А потом с этим ответом можно идти в суд, в комитет по защите прав потребителей или обращаться в вышестоящую инстанцию. Отказ от письменного ответа после вручения (под расписку!) жалобы о неполучении почтового отправления также может служить поводом для вышеописанных действий. Я все это уже проходил. И результат был вполне положительный. Начальница почтового отделения №113208 получила хороших "звездюлей" (и едва не вылетела с работы), а "пропажи" там прекратились.
>И что значит смирились? Всё имеет свою цену и за 70 рублей я затевать судебный процесс не стану. Сам работал на почте в DHL одно время, знаю почему теряется и когда находится.
См. выше.
>Лучше будет что бы с этим боролись вы - жесткими сроками выхода издания, чтоб подписчик новогодний номер получал не в апреле, а как и положено в декабре.
Он и выходит в декабре (самое позднее - в начале января).
>Как это "оформить в редакции"? я для этого должен сесть на метро во владивостоке и приехать в москву?
>Или заполнить микроскопическим почерком (!крупно не получится, кто-то на бумаге сильно экономит) без ошибок несколько счетов в нескольких банках с массой цыфирок и без ошибок на маленьком лоскутке низкокачественной бумаги и отправить денежный перевод в редакцию?
>Вы сами пробовали это сделать?
Мы уже полгода печатаем в каждом номере ЗАПОЛНЕННЫЙ подписной купон, в который надо вписать только Вашу фамилию, адрес и название журнала. Неужели это так сложно?
>Да большая часть просто переплатит но купит без этого издевательства.
????????
>>>????? А он не пробовал выяснять, куда они пропадают?
>куда-куда. У маршалов есть дети; у директоров банков есть дети, и у работников почты тоже дети есть.
См. выше.
Есть такое понятие "заказное письмо (бандероль)". А есть еще "заказное письмо С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ". Короче, если не ловить ворон и не хлопать ушами, то "концы" всегда найти можно.
>На мой взгляд "не хватило шести не хватит и тридцати шести" как говорят ковбои. Достаточно 6 для большинства изданий но потолще и поосновательней без "мексиканских сериалов" из номера в номер продолжений к-л. статьи.
И много таких сериалов в "Авиамастере"?
>Если некуда девать энергию издавайте ежегодники АМ из старых (распроданых номеров) лучших статей с дополнениями и комментариями М.Быкова :с)
А почему не Булаха?
Re: и еще... - Сергей Зыков09.01.2005 15:09:27 (57, 7615 b)