От В.Кондратьев
К Сергей Зыков
Дата 09.01.2005 00:29:46
Рубрики Прочее; Люди и авиация; Объявления; Современность;

Re: и еще...

>Просто АМ (...) выпестован сейчас как я понимаю в авиаисторический журнал для своих против чужих.

Поясните, пожалуйста, свою глубокую мысль.

>Та же трансформация с Танкомастером и Флотомастером.
>Выходить можно с 2 названиями на обложке паралельно пару годиков чтоб привыкли. А название Выбирать нейтральное. есть "Калашников" у "оружейников", можно стать "Нестеровым" :с) шучу.

А может, лучше сразу "Гастелло"? (тоже шучу)
И, кстати, почему слово "авиамастер" (aviamaster) у Вас ассоциируется только с моделизмом?

>Городскому жителю выгоднее приобретать в киоске. Это вполне надежно при правильном подходе. Селянину и жителям малых городов - только подписка - иначе они журнал просто не увидят. Вы хоть социоопрос проводили чтоб выяснить портрет своего подписчика??

Вы анкеты в журнале видели? В каждом номере они печатаются. С 1999 года. Сами не пробовали заполнять? А я их получил уже больше полутора тысяч. Вполне репрезентативная выборка. Но почему-то из крупных городов практически не присылают...

>Позвонил, спросил "почему".
>Оказывается я спутал его с другим. Но с ним еще интереснее.

Не понял. Речь идет об "Авиамастере" или о чем?

>Подписчиком он перестал быть в в 2004 году, со второй половины. А знаком он с АМ давно, с начала издания. По его мнению АМ стал медленно "протухать" с начала третьего тысячелетья. Пользовал журнал именно как моделист и 3-Д моделист, а для них моделистов всего важнее самолеты. Вся эта моделистская тематика (по его мнению) начала исчезать и журнал превращаться в некое подобие шибкоученого историцкого журнала для спесивых эмэнэсов которым надо набрать количество публикаций для ученой степени. Которые никто кроме самих авторов и не читает ну и редактора с корректором по долгу службы. Подсчет в нудных статьях "пестиков и тычинок" ботаниками.

Что конкретно Вы предлагаете?

>Как я понял Вас эти самые ботаники здесь пинают за низкопробность и попцовость издания. :с))

И?

>Попросил вспомнить "взволновавшие" его статьи. Вспомнил что-то там про авиацию Кастро на плайя-хирон (видать сильно она его впечатлила - эмоционально очень) Так мусолить тему нескольких самолетов Кастро со тремя снимками трижды просканироваными различными журналами до этого надо уметь.

Какими, простите, журналами? В каких еще журналах Вы видели эти же снимки?

>И вообще всё это он уже неоднократно читал в советские времена еще в Л+К и "Крылатой Польше".

В каких номерах L+K и Skrzydlata Polska печатались аналогичные статьи про Плайя-Хирон? У меня есть все эти журналы начиная с 1979 года (и большинство номеров с 1969-го). Напомните, пожалуйста, где это было.

>Благо Польский и Чешский читает (а раньше и писал) свободно. Говорит понравился материал про "лизандер" но когда увидел первоисточник то полярность мнения поменялась.

Назовите, пожалуйста, первоисточник.

>Охотно верю. Они пару-тройку месяцев назад выпустили еще какой-то ежегодник но за бешенную цену в 300-500 ре.

Вы что-то путаете. Они ничего подобного не выпускали.

>да она может и просто увеличивалась год от года. Но случай интересный. Вопрос насколько увеличится подписка журнала если поднять периодичность до 26 номеров в год (не меньше тыщи :) а затем 52 номеров в год(тут уже 2 тыщи точно :) итого Семь!

Не думаю, что здесь есть линейная зависимость. Но тенденция, действительно, просматривается. Чем регулярнее и ритмичнее выходит издание, тем больше ему доверяют, соответственно, больше подписка.

>Ну почта тырила еще в советские времена. Редко, но метко. У меня в советские времена пропала при пересылке английская энциклопедия "Вар Карс" по бронемашинам Первой мировой, солидное издание от Д.Флетчера. Так и не нашлось. Стандартный ответ на претензии: "у нас ничего не теряется"...

Этот ответ они должны дать В ПИСЬМЕНННОМ ВИДЕ. А потом с этим ответом можно идти в суд, в комитет по защите прав потребителей или обращаться в вышестоящую инстанцию. Отказ от письменного ответа после вручения (под расписку!) жалобы о неполучении почтового отправления также может служить поводом для вышеописанных действий. Я все это уже проходил. И результат был вполне положительный. Начальница почтового отделения №113208 получила хороших "звездюлей" (и едва не вылетела с работы), а "пропажи" там прекратились.

>И что значит смирились? Всё имеет свою цену и за 70 рублей я затевать судебный процесс не стану. Сам работал на почте в DHL одно время, знаю почему теряется и когда находится.

См. выше.

>Лучше будет что бы с этим боролись вы - жесткими сроками выхода издания, чтоб подписчик новогодний номер получал не в апреле, а как и положено в декабре.

Он и выходит в декабре (самое позднее - в начале января).

>Как это "оформить в редакции"? я для этого должен сесть на метро во владивостоке и приехать в москву?
>Или заполнить микроскопическим почерком (!крупно не получится, кто-то на бумаге сильно экономит) без ошибок несколько счетов в нескольких банках с массой цыфирок и без ошибок на маленьком лоскутке низкокачественной бумаги и отправить денежный перевод в редакцию?
>Вы сами пробовали это сделать?

Мы уже полгода печатаем в каждом номере ЗАПОЛНЕННЫЙ подписной купон, в который надо вписать только Вашу фамилию, адрес и название журнала. Неужели это так сложно?

>Да большая часть просто переплатит но купит без этого издевательства.

????????

>>>????? А он не пробовал выяснять, куда они пропадают?
>куда-куда. У маршалов есть дети; у директоров банков есть дети, и у работников почты тоже дети есть.

См. выше.
Есть такое понятие "заказное письмо (бандероль)". А есть еще "заказное письмо С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ". Короче, если не ловить ворон и не хлопать ушами, то "концы" всегда найти можно.

>На мой взгляд "не хватило шести не хватит и тридцати шести" как говорят ковбои. Достаточно 6 для большинства изданий но потолще и поосновательней без "мексиканских сериалов" из номера в номер продолжений к-л. статьи.

И много таких сериалов в "Авиамастере"?

>Если некуда девать энергию издавайте ежегодники АМ из старых (распроданых номеров) лучших статей с дополнениями и комментариями М.Быкова :с)

А почему не Булаха?

От Сергей Зыков
К В.Кондратьев (09.01.2005 00:29:46)
Дата 09.01.2005 15:09:27

Re: и еще...


>Поясните, пожалуйста, свою глубокую мысль.
Она не глубокая а лишь спорная. есть издание, есть круг "штатных" авторов которые там печатаются, есть которых там не возьмут либо те сами в редакцию никогда не явятся предпочитая конкурента. те же КР пинают здесь все кому не лень но кто то же там печатается вероятно?

>И, кстати, почему слово "авиамастер" (aviamaster) у Вас ассоциируется только с моделизмом?
а почему с моделизмом? Оно у меня асоциируется с мастером выпить, мастером поесть и мастером поспать. :с)

>Вы анкеты в журнале видели? В каждом номере они печатаются. С 1999 года. Сами не пробовали заполнять? А я их получил уже больше полутора тысяч. Вполне репрезентативная выборка. Но почему-то из крупных городов практически не присылают...

вот-вот, видимо в крупных предпочитают покупать и потому к купленной вещи отношение чиста потребительское. совсем не как к проголосовавшей рублем за Вас глубинке. Может Вам издавать ежегодно бонусный номер журнала который идет только по подписке? Шоб заинтересовать жителей больших городов. Или какое то приложение к нему. Лично я бы си-ди покупал, с электронным годовым архивом. а то уже и так жить негде. кругом бумага. Но такие сидюки только компьютерные издания себе позволяют.

ТМ как то выпустил свой 5-летний архив на Си-Ди. 1989-94. надеюсь Вы этого не будете отрицать? Более позорного издания я не видел доныне. Мало того что некоторые номера/статьи там просто отсутствуют
так сама "оболочка" настолько корява, и бестолкова, что пользоватся им отпадает охота. а сейчас с появлением винды ХР и вовсе невозможно.
Да, еще - сидюк пришел года два спустя(!) после подписки. сюр.

>Не понял. Речь идет об "Авиамастере" или о чем?
О нём. О АМ.

>Что конкретно Вы предлагаете?
Ничего. мне глосспапира не надо. мне хватало обычной бумаги с ч/б фото от АиК.
Да и тот бросил выписывать. Как правило один номер из подписаных 6 не доходит, а с их тягой к сериалам пара статей точно без начала, либо середины, или конца. надоело все.

То что вы предлагаете - увеличение количества номеров, по моему скрытая инфляция издания. Было 384 страниц (8х48) будет 480(12х40) материалов думаю останется столько же. Эта сотня пойдет заказным рекламным метериалам, цену на номер немного сбросите, но в сумме подписчик заплатит больше, а еще через год вы и эту сниженную цену ликвидируете. это не в осуждение, Ваше право как издателя и мейкера. я в этом плане проголосовал с полтора года назад послав все подписки нахрен. А сейчас и в киосках перестаю покупать, если только вообще читать нечего.

>В каких номерах L+K и Skrzydlata Polska печатались аналогичные статьи про Плайя-Хирон? У меня есть все эти журналы начиная с 1979 года (и большинство номеров с 1969-го). Напомните, пожалуйста, где это было.
У меня ЛК есть даже за 64 65 66... только вот много больше номеров зачитанно :с/
по плайя-хирон не напомню. тема мне неинтересна. Друг тот читает все подряд ноза давностью лет и номера не скажет и даже что это было ЛК или КП. Смело списывайте критику на стариковское брюзжание.

Случайно помню что что то такое про кубинскую авиацию было в старом МА, да и то потому что статью писал мой знакомый В.Морозов из Уфы и он говорил что его материал В.Золотов(?) давал выичтывать какому то кубинскому авиа-полковнику на предмет косяков.

>Какими, простите, журналами? В каких еще журналах Вы видели эти же снимки?
Видел не я а он, мне футбольные войны по барабану и окраска самолетв в них участвовавших. Больше само железо интересует, как кунштюк. Но если он сказал мне - у меня нет оснований ему не верить.
Возможно он и не прав.
Вобщем его брюзжание очень близко к тому что высказал Bear выше. Прямо его слова естессно кроме второго абзаца. С местными нравами он не знаком, на АИФ был всего один раз, искал приборную доску По-2 когда бился с одним знатоком на каком то другом форуме по части авиаоборудования на нем.

>Назовите, пожалуйста, первоисточник.
Не назвал. сказал что нашел себе "первоисточник" в интернете. Вероятно сдернул с какой либо из моделистских тусовок сканы некоего издания по "лизандеру". Если мне это очень нужно обещал поискать. Мне это не нужно. И я готов снять это обвинение. :с)

>Вы что-то путаете. Они ничего подобного не выпускали.
мамой клянусь. там еще по моему "шмайсер" МР-38/40 на обложке. дадут гонорар схожу, куплю таки.

>Не думаю, что здесь есть линейная зависимость. Но тенденция, действительно, просматривается. Чем регулярнее и ритмичнее выходит издание, тем больше ему доверяют, соответственно, больше подписка.

мда, только привыкаешь к хорошему, так заставляют жить еще лучше, еще веселее, - я бы даже сказал еще ритмичнее. Только хочется этот генератор ритма сверху монтировкой того...

>Этот ответ они должны дать В ПИСЬМЕНННОМ ВИДЕ. А потом с этим ответом можно идти в суд, в комитет по защите прав потребителей или обращаться в вышестоящую инстанцию.

Когда у меня сперли "вар карс" комитет был один - ГБ. И я сам должен был давать ему ответы в письменном виде :с) почему мне скажем захотелось послать фото ка-27 приятелю в ГДР...
Да и сутяжничать те, кто при Софье Власьевне вырос, как то не свыклись

>>И что значит смирились? Всё имеет свою цену и за 70 рублей я затевать судебный процесс не стану. Сам работал на почте в DHL одно время, знаю почему теряется и когда находится.

>См. выше.
а что выше? у нас ничего не пропадало бесследно. рано или поздно отыскивалось и доставлялось. за исключением единственной кражи в городе из автомобиля курьера деловой корреспонденции. Но украденое было только взято для отправки и с клиентами удалось разобраться с минимальными потерями.
Ну были еще исключения, с полдесятка. специфические. Попытки пересылки крупных сумм в москву посредством этой самой дхл. все суммы бесследно исчезали и потерпевшие затем долго динамили контору пытась возместить ущерб. Причем значительный. Как я понимаю крали в московском офисе. Но каким образом??? Там нужна была рентгеновская установка или тренированый сотрудник конторы с навыками биолокации. Бо паковалось отправителем это-самое весьма изощренно. Возможен еще один вариант - что краж никаких небыло, а была попытка взять на понт, но не во всех случаях.

>Мы уже полгода печатаем в каждом номере ЗАПОЛНЕННЫЙ подписной купон, в который надо вписать только Вашу фамилию, адрес и название журнала. Неужели это так сложно?
Нет это не сложно. (мечтательно) Хорошо бы еще там и нужная сумма допечатана была на госсзнаке :)

>См. выше.
>Есть такое понятие "заказное письмо (бандероль)". А есть еще "заказное письмо С УВЕДОМЛЕНИЕМ О ВРУЧЕНИИ". Короче, если не ловить ворон и не хлопать ушами, то "концы" всегда найти можно.
Это мне все известно, но что, - уже ничего обычным письмом послать нельзя??
Если так ко всему подходить то и по улице будешь ходить как завзятый думер и в свой подьезд сперва гранату надо бросить, а потом заходить - шоб небыло нападений хулиганов в подьезде

>И много таких сериалов в "Авиамастере"?
не знаю. я его читаю когда бываю в гостях. :) последнее что интересовало (даже номер забрал себе) АНТ-9. Хотя самый лучший ант-9 это г-37 :)

>А почему не Булаха?
Можно и его. А кто это и под каким ником на форуме?

От С.Алексеев
К Сергей Зыков (09.01.2005 15:09:27)
Дата 11.01.2005 12:26:56

Ху из мистер Булах

>>А почему не Булаха?
>Можно и его. А кто это и под каким ником на форуме?

Александр Булах - первый редактор "Авиамастера", которого в 1999 г заменили на Кондратьева.
После увольнения из ТМ Булах открыл собственное дело - журнал "История Авиации".
На форуме он не появляется.

Извиняюсь, что ответил так поздно - как-то пропустил этот вопрос.

От В.Кондратьев
К Сергей Зыков (09.01.2005 15:09:27)
Дата 09.01.2005 16:05:36

Re: и еще...

>>Поясните, пожалуйста, свою глубокую мысль.
>Она не глубокая а лишь спорная. есть издание, есть круг "штатных" авторов которые там печатаются, есть которых там не возьмут либо те сами в редакцию никогда не явятся предпочитая конкурента. те же КР пинают здесь все кому не лень но кто то же там печатается вероятно?

Нее, мы перед всеми авторами открыты аки церковные врата. :)
Хотите, Вас напечатаем, если толковый материал предложите. ;)
А если кто-то "предпочитает конкурента", ну что ж, как говорится, насильно мил не будешь :)

>>И, кстати, почему слово "авиамастер" (aviamaster) у Вас ассоциируется только с моделизмом?
>а почему с моделизмом? Оно у меня асоциируется с мастером выпить, мастером поесть и мастером поспать. :с)

Я не зря дал в скобках английское написание (оно же стоит и на обложках журнала). В английском языке слово master имеет несколько иное значение :)

>Может Вам издавать ежегодно бонусный номер журнала который идет только по подписке? Шоб заинтересовать жителей больших городов.

Думаете, сработает? Что-то сумлеваюсь я, хотя, стоит подумать.. :)

>Или какое то приложение к нему. Лично я бы си-ди покупал, с электронным годовым архивом. а то уже и так жить негде. кругом бумага. Но такие сидюки только компьютерные издания себе позволяют.

Сдается мне, что тогда все будут покупать/выписывать только этот номер с архивом. Может, вообще, перейти на выпуск одного номера в год? Большого и толстого.

>ТМ как то выпустил свой 5-летний архив на Си-Ди. 1989-94. надеюсь Вы этого не будете отрицать? Более позорного издания я не видел доныне. Мало того что некоторые номера/статьи там просто отсутствуют
>так сама "оболочка" настолько корява, и бестолкова, что пользоватся им отпадает охота. а сейчас с появлением винды ХР и вовсе невозможно.
>Да, еще - сидюк пришел года два спустя(!) после подписки. сюр.

К этому сидюку ТМ имеет весьма отдаленное отношение. Его делала совсем другая фирма, а редакция только предоставила материалы и даже не имела возможности проконтролировать качество. Когда главред увидел, что в итоге получилось, у него самого челюсть отвисла. В общем, "лажанулись" они с этим диском...

>>Что конкретно Вы предлагаете?
>Ничего. мне глосспапира не надо. мне хватало обычной бумаги с ч/б фото от АиК.

АИК сейчас, кстати, перешел на "меловку", Правда, при этом остался черно-белым.

>То что вы предлагаете - увеличение количества номеров, по моему скрытая инфляция издания. Было 384 страниц (8х48) будет 480(12х40) материалов думаю останется столько же.

До чего ж народ недоверчивый пошел :) Все только и думают, что издатели мечтают лишь об одном - как бы поглубже залезть к ним в карман.
Неужели Вы не понимаете, что если б я работал только ради деньг, то давно бы уже плюнул на "Авиамастер" и начал издавать что-нибудь типа "Мира секс-криминала" или журнала "Енот потаскун" (есть и такой), печатая похабные анекдоты, рекламу проституток и качая фотки с порносайтов. Тиражей, а соответственно и денег было бы на порядок больше, чем от любого журнала для авиалюбителей.... :(

>Случайно помню что что то такое про кубинскую авиацию было в старом МА, да и то потому что статью писал мой знакомый В.Морозов из Уфы и он говорил что его материал В.Золотов(?) давал выичтывать какому то кубинскому авиа-полковнику на предмет косяков.

Дык, этот самый Морозов в "Авиамастере" про Кубу и пишет. Его же статья статья была и в "Мире авиации" в 94-м году, только там ее объем (а соответствено и количество информации) был в два раза меньше.

>>Вы что-то путаете. Они ничего подобного не выпускали.
>мамой клянусь. там еще по моему "шмайсер" МР-38/40 на обложке. дадут гонорар схожу, куплю таки.

Это был не ежегодник, а обычный очередной номер - спецвыпуск по немецкому стрелковому оружию WWII.

>мда, только привыкаешь к хорошему, так заставляют жить еще лучше, еще веселее, - я бы даже сказал еще ритмичнее. Только хочется этот генератор ритма сверху монтировкой того...

Неужели все так мрачно? ;)

>Нет это не сложно. (мечтательно) Хорошо бы еще там и нужная сумма допечатана была на госсзнаке :)

Аааа, так бы сразу и говорили :)

>Это мне все известно, но что, - уже ничего обычным письмом послать нельзя??

Послать-то можно.... Но лучше заказным. Мы все заказными рассылаем. Плюс оценка равная стоимости отправлений. Почте просто не выгодно их "терять" :)

>Если так ко всему подходить то и по улице будешь ходить как завзятый думер и в свой подьезд сперва гранату надо бросить, а потом заходить - шоб небыло нападений хулиганов в подьезде

Да, времена нынче веселые, почти как в "квейке"... Кто может себе позволить, ставит видеокамеры, сажает в подъезд охранника или на худой конец - консьержку. Остальные учат карате или вооружаются :)

>>И много таких сериалов в "Авиамастере"?
>не знаю. я его читаю когда бываю в гостях. :) последнее что интересовало (даже номер забрал себе) АНТ-9. Хотя самый лучший ант-9 это г-37 :)

Если в качестве пассажирского, то вряд-ли...

>>А почему не Булаха?
>Можно и его. А кто это и под каким ником на форуме?

Не знаю. Но в последнее время у меня создается впечатление (разумеется, абсолютно ошибочное), что под ником "М.Быков". :)))

От Сергей Зыков
К В.Кондратьев (09.01.2005 16:05:36)
Дата 09.01.2005 19:07:28

Re: и еще...

>Нее, мы перед всеми авторами открыты аки церковные врата. :)
>Хотите, Вас напечатаем, если толковый материал предложите. ;)

может быть и соберусь, надо только прочитать что там у Вас про пулеметы Льюиса написали. У меня как то больше для ТиВ профильного креатива внутри скопилось :)
да и доступа к архивам/библиотекам ввиду дислокации нет посему некоторые темы неподьемны

>А если кто-то "предпочитает конкурента", ну что ж, как говорится, насильно мил не будешь :)
Да тут временами кажется и не аиф, а бойцовый клуб редакторов конкурирующих авиажурналов, не менее двух--трех десятков.

>>Может Вам издавать ежегодно бонусный номер журнала который идет только по подписке? Шоб заинтересовать жителей больших городов.

>Думаете, сработает? Что-то сумлеваюсь я, хотя, стоит подумать.. :)

А чё.. типа 13-й зарплаты :) ежегодный/или еже-полугодный "спец-нумер по заявкам" читателей-подписчиков. Все чего долго просят читатели в него вставлять, "читательский" номер. Только в розницу не пускать ни вкоем случае. А в 12-м номере давать только уведомление с контентом, для "покупателей".
(блин, чего это я пишу всё это под своей фамилией? если получится - мне ж бубновый туз на спину тут повесят :)

>Сдается мне, что тогда все будут покупать/выписывать только этот номер с архивом. Может, вообще, перейти на выпуск одного номера в год? Большого и толстого.

и печатать в них статьи авторов пишущих статью по х-нацать лет, как художник А.Иванов явление Христа....
славная затея, однако электронный ретро-архив был бы хорош. хотя бы и спустя 3-5 лет

>До чего ж народ недоверчивый пошел :) Все только и думают, что издатели мечтают лишь об одном - как бы поглубже залезть к ним в карман.
>Неужели Вы не понимаете, что если б я работал только ради деньг, то давно бы уже плюнул на "Авиамастер" и начал издавать что-нибудь типа "Мира секс-криминала" или журнала "Енот потаскун" (есть и такой), печатая похабные анекдоты, рекламу проституток и качая фотки с порносайтов. Тиражей, а соответственно и денег было бы на порядок больше, чем от любого журнала для авиалюбителей.... :(

Да я понимаю Вас, что на журналах для авиаисториков состояния не составишь. Но почему тот же ТМ печет новые издания и серии как пирожки? Тот же журнал "оружие" ведет себя как проститутка рождая все новые "виды услуг" хотя толком не пишет того что есть в самом себе. Несколько доп-журналов, различные спец-выпуски за которыми не уследить, а сами номера пустые. Учитывая что значительная часть номера - книга Федорова. Да на "вифе" или "ганс-ру" народ пишет и поднимает темы намного более интересно.
И после этого меня убеждения в честности намерений как то не трогают.

>Дык, этот самый Морозов в "Авиамастере" про Кубу и пишет. Его же статья была и в "Мире авиации" в 94-м году, только там ее объем (а соответствено и количество информации) был в два раза меньше.
у него хоть е-майл появился? за столько лет так и не вышел сеть человек

>Это был не ежегодник, а обычный очередной номер - спецвыпуск по немецкому стрелковому оружию WWII.

не-не. сейчас даже специально глянул в 12 номер со всем иконостасом 12 номеров. нет там оного. Да и содержание выпуска не про немецкие геверы. помню там что-то про пистолеты "марс" Файрфакса

>Не знаю. Но в последнее время у меня создается впечатление (разумеется, абсолютно ошибочное), что под ником "М.Быков". :)))

От В.Кондратьев
К Сергей Зыков (09.01.2005 19:07:28)
Дата 09.01.2005 20:12:09

Re: и еще...

>>А если кто-то "предпочитает конкурента", ну что ж, как говорится, насильно мил не будешь :)
>Да тут временами кажется и не аиф, а бойцовый клуб редакторов конкурирующих авиажурналов, не менее двух--трех десятков.

А кто тут еще есть из редакторов "конкурирующих журналов", окромя меня грешного?!? А подать сюда Ляпкина-Тяпкина! :-))))

>Да я понимаю Вас, что на журналах для авиаисториков состояния не составишь. Но почему тот же ТМ печет новые издания и серии как пирожки? Тот же журнал "оружие" ведет себя как проститутка рождая все новые "виды услуг" хотя толком не пишет того что есть в самом себе.

И все-таки вы явно "не в теме" :(
Какие новые издания и серии? О чем Вы? После того, как в 1996-м году появились "мастера", издательство "Техника-молодежи" открыло всего одно новое приложение - "Аномальные явления", посвященное НЛО, барабашкам и прочей хрени. Но этот журнальчик вот уж год как "накрылся", а его тематика "перекочевала" обратно в ТМ. Кроме него, ничего нового нет и не было.

>Несколько доп-журналов,

Каких????

>различные спец-выпуски за которыми не уследить, а сами номера пустые.

Спецвыпуски это и есть обычные порядковые номера журнала, только посвященные какой-то одной теме. Кстати, в 2004 году у "Оружия" был только один такой спецвыпуск о пистолете Макарова.

>Учитывая что значительная часть номера - книга Федорова. Да на "вифе" или "ганс-ру" народ пишет и поднимает темы намного более интересно.

К сожалению, на форумах тусуется, в основном, такая публика, которая может лишь "поднять тему" или "обкритиковать" (напрашивается другое слово) кого-нибудь, а написать журнальную статью для нее - непомерный труд.

>И после этого меня убеждения в честности намерений как то не трогают.

>>Дык, этот самый Морозов в "Авиамастере" про Кубу и пишет. Его же статья была и в "Мире авиации" в 94-м году, только там ее объем (а соответствено и количество информации) был в два раза меньше.

>у него хоть е-майл появился? за столько лет так и не вышел сеть человек

А вы не задумывались, почему почти никто из тех, кто пишет статьи и книги, не выходит "в сеть" со своим "Я", и уж тем более, никогда не сидит на форумах? Хотя у большинства из них есть такая возможность...

>не-не. сейчас даже специально глянул в 12 номер со всем иконостасом 12 номеров. нет там оного. Да и содержание выпуска не про немецкие геверы. помню там что-то про пистолеты "марс" Файрфакса

Значит, Вы точно что-то напутали. Ничего такого, о чем Вы говорите, наше издательство не выпускало. В 2002 или 2003 году был номер "Оружия", посвященный немецким пистолетам, но это, опять таки, был обычный календарный номер, а не отдельный дополнительный "спецвыпуск".

От Сергей Зыков
К В.Кондратьев (09.01.2005 20:12:09)
Дата 10.01.2005 08:46:57

Re: и еще...

>А кто тут еще есть из редакторов "конкурирующих журналов", окромя меня грешного?!? А подать сюда Ляпкина-Тяпкина! :-))))

Не знаю, разве что Олег Лейко "АС", но наверное это уже история. Хотя кто знает.
Имелось другое, по накалу критики и оппозиционности кажды сам себе редактор своего самого лучшего авиажурнала :)

>И все-таки вы явно "не в теме" :(
>Какие новые издания и серии? О чем Вы? После того, как в 1996-м году появились "мастера", издательство "Техника-молодежи" открыло всего одно новое приложение - "Аномальные явления", посвященное НЛО, барабашкам и прочей хрени. Но этот журнальчик вот уж год как "накрылся", а его тематика "перекочевала" обратно в ТМ. Кроме него, ничего нового нет и не было.
Так а зачем делиться? ТМ в плечах жмёт?? Обьема ТМ хватало и барабашкам. Заурядный попил бабок. Продажа гамбсовского гарнитура Кисы Воробьянинова по частям на аукционе...

>Спецвыпуски это и есть обычные порядковые номера журнала, только посвященные какой-то одной теме.

Нет, Ноу, Но, найн. Они ляпают и так и эдак. Отдельно выходили спец-оружию семейство "винторез" , по бесшумным пистолетам. Еще что то. Сейчас 4 отдельных выпуска рекламируются во рекламном прайсе который есть во всех журналах Т-м. Отдельный журнал для практиков, уж не помню как он назывался. Вероятно загнулся после нескольких номеров.

>Кстати, в 2004 году у "Оружия" был только один такой спецвыпуск о пистолете Макарова.

Читал-с. фигня-с. От большинства статей что они пишут в послевкусье остается одна мысль - "так и я могу" да еще обязательно припоминаешь им несколько дополнительных эпизодов которые они обошли вниманием. "Оружие" самый слабый в профессиональном плане журнал из всей обоймы Т-М - АМ ФМ ТМ...
Их редактору бы на оружейный-форум или на ЖЖ к максуПопенкеру вменить обязательное посещение :)


>А вы не задумывались, почему почти никто из тех, кто пишет статьи и книги, не выходит "в сеть" со своим "Я", и уж тем более, никогда не сидит на форумах? Хотя у большинства из них есть такая возможность...
Постоянно задумываюсь... Почему? Мэтр, откройте секрет... :)
Но тут всё очень расплывчато.
На ВИФе хватает "тех кто пишет" со своими именами, столько же стеснительных в "скинах" ползают.

Вот кстати тоже "А вы не задумывались, почему почти никто из тех, кто" редактирует и издает авиа-журналы "не выходит "в сеть" со своим "Я", и уж тем более, никогда не сидит на форумах? Хотя у большинства из них есть такая возможность... " ;с)

>Значит, Вы точно что-то напутали. Ничего такого, о чем Вы говорите, наше издательство не выпускало. В 2002 или 2003 году был номер "Оружия", посвященный немецким пистолетам, но это, опять таки, был обычный календарный номер, а не отдельный дополнительный "спецвыпуск".
Не, не напутал, но закроем тему ввиду "наличия отсутсвия" доказательств под рукой.

От В.Кондратьев
К Сергей Зыков (10.01.2005 08:46:57)
Дата 10.01.2005 15:00:29

Re: и еще...

>Не знаю, разве что Олег Лейко "АС", но наверное это уже история. Хотя кто знает.

Последний номер "Аса" вышел в 1994 году. RIP :(

>Имелось другое, по накалу критики и оппозиционности кажды сам себе редактор своего самого лучшего авиажурнала :)

Эт точно. Народ какой-то все больше нервный стал и раздражительный.

>Так а зачем делиться? ТМ в плечах жмёт?? Обьема ТМ хватало и барабашкам. Заурядный попил бабок. Продажа гамбсовского гарнитура Кисы Воробьянинова по частям на аукционе...

Я не лезу в дела ТМ. Как говорится, им виднее, как делать свой журнал. Пока что, у них вполне получается держаться "на плаву".

>Нет, Ноу, Но, найн. Они ляпают и так и эдак. Отдельно выходили спец-оружию семейство "винторез" , по бесшумным пистолетам. Еще что то. Сейчас 4 отдельных выпуска рекламируются во рекламном прайсе который есть во всех журналах Т-м. Отдельный журнал для практиков, уж не помню как он назывался. Вероятно загнулся после нескольких номеров.

Теперь я понял в чем Ваша ошибка. Все дело в том, что "Техника-молодежи" торгует не только СВОИМИ изданиями, но еще и теми, которые печатались на заказ в ее типографии, а она в качестве "натур-оплаты" получала часть тиража. Такие книги/журналы стоят в прайс-листах издательства наравне с продукцией самой "Техники-молодежи". Это относится (точнее, относилось), в частности, к журналам "Охотничье оружие" и "Модель-хит", питерской серии "Мидель-шпангоут" и т.д.

>Читал-с. фигня-с. От большинства статей что они пишут в послевкусье остается одна мысль - "так и я могу" да еще обязательно припоминаешь им несколько дополнительных эпизодов которые они обошли вниманием. "Оружие" самый слабый в профессиональном плане журнал из всей обоймы Т-М - АМ ФМ ТМ...

Но при этом раскупают его гораздо лучше всех остальных... И сотрудники "Оружия" считаются самыми "крутыми" (и высокооплачиваемыми) в издательстве, вот.
Очевидно, дело в тематике. Авиация, танки, флот (увы и ах) сейчас мало кого интересуют, а вот "шпалер" заиметь любой мужик мечтает. Если не заиметь, то хотя бы почитать о нем и посмотреть на картинке... :)

>Их редактору бы на оружейный-форум или на ЖЖ к максуПопенкеру вменить обязательное посещение :)

Плевать ему на это... :)

>На ВИФе хватает "тех кто пишет" со своими именами, столько же стеснительных в "скинах" ползают.

Я знаю только Исаева и Никольского. А из авиационных авторов, почитай, никого нету. Насколько я понял из общения с ними, большинство из них считают "интернет-тусовки" пустой тратой времени.

>Вот кстати тоже "А вы не задумывались, почему почти никто из тех, кто" редактирует и издает авиа-журналы "не выходит "в сеть" со своим "Я", и уж тем более, никогда не сидит на форумах? Хотя у большинства из них есть такая возможность... " ;с)

Если Вы на меня намекаете, то я "нетипичный" редактор :)
Мне, в отличие от большинства коллег, интересно мнение интернет-аудитории.

От М.Быков
К В.Кондратьев (09.01.2005 16:05:36)
Дата 09.01.2005 17:27:25

Re: и еще...

Салют!

>Не знаю. Но в последнее время у меня создается впечатление (разумеется, абсолютно ошибочное), что под ником "М.Быков". :)))

Булах твои "экзерцисы" с профилями из "Аэро-Журнала", думаю, не осудил бы, поскольку сам такими вещами не брезговал. Правда, теперь перестал и начал сам боковички (насколько хорошо - другой вопрос) рисовать... А ты - наоброт. Рисовать сам перестал, стал сканить и печатать - т.е. подворовывать по мелочи. "Прогресс" налицо... :(

МБ

От В.Кондратьев
К М.Быков (09.01.2005 17:27:25)
Дата 09.01.2005 20:26:37

Тебе еще не надоело кусать меня за пятки?

И вопить на всех углах "Держи вора!!!"?
Или после того, как ты расстался с "Авиамастером", в этом для тебя заключается смысл жизни? :)

От М.Быков
К В.Кондратьев (09.01.2005 20:26:37)
Дата 09.01.2005 21:16:08

А не фиг мое фамилие не к месту упоминать :) (-)