|
От
|
С.Алексеев
|
|
К
|
В.Кондратьев
|
|
Дата
|
06.10.2004 15:47:40
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Слав, чтой-то память у тебя прям девичья стала :)
>А по самолетам?
Ведь уже обсуждали этот вопрос.
Нету данных по технике: в 20-30-е годы это никого не интересовало (в отличии от данных про людей), а во время Второй Мировой погибла столь значительная часть архивов, что считать стало нечего (сохранились данные только по отдельным частям)
>И еще, включали ли немцы в число небоевых потерь машины, списанные по износу? А также, уничтоженные, скажем, при пожарах в ангарах и на складах, железнодорожных авариях, ураганах и т.д.?
Ну ты вопросы задаешь :)
Какая, на хрен, разница, как они считали, если результатов расчетов не сохранилось...
>>А 90% небоевых потерь в Гражданскую произошли главным образом потому, что по сравнению с WW1 (тем более западным фронтом) тогда особенно и не воевали, поэтому и вероятность быть сбитым была пренебрежима мала по сравнению с вероятностью разбиться
>
>Плюс техника в основном была хреновая.
Насчет "хреновой техники", может не надо ля-ля... Чем это она была хуже немецкой, английской, итальянской или австрийской (металлические машины не в счет)?
>И хранение/обслуживание не лучше. И вместо бензина черт знает что.
Вот с хранением/обслуживанием - да, "есть такая буква".