|
От
|
С.Алексеев
|
|
К
|
В.Кондратьев
|
|
Дата
|
08.10.2004 02:37:11
|
|
Рубрики
|
1936-1945 гг.;
|
|
Re: Черт, сорвалось...
>>Про небоевые победы не скажу, не помню, чтобы эти цифры попадались.
>
>"Небоевые победы" это в смысле потери?
Ну да, разумеется :)
>>>В любом случае, утраты весьма незначительны относительно общего объема документации.
>>
>>Но почему-то когда что-то надо (например про самолеты 1-й баг), так выясняется, что "тока с марта 1917" :(
>
>1-ю БАГ тот же Куликов и с более раннего периода описывал. И, насколько я помню, данные по матчасти у него были.
Только по лету 1916, потом перерыв - данные непольные и только по прибытиям.
>>А если нету? А так оно и есть, судя по тем данным, что опубликованы.
>
>Вот я про то и говорю. Далеко всё еще опубликовано.
"Основа" уже давным давно опубликована, сверх того ожидать сколько нибудь серьезных вещей не приходится.
Косвенно об этом свидетельствует отсутствие информации по самолетам, на которых летали немцы.
Если бы что-то было про технику, то оно давно бы всплыло. Трудно ведь предположить, что люди десятилетия собирали информацию, и до сих пор так и не удосужились выписать не то что серийные номера, но и просто типы самолетов (особенно если учесть, что те же самые исследователи, занимаясь австрияками, дают гораздо больше информации).
Посему нет никаких оснований сомневаться в истинности их утверждений, что "документы погибли во время Второй Мировой".
>>>Почему опровергает? Я сказал, что техника, в основном, была хреновая. Чего же тут опровергает?
>>
>>Сказал, но не обосновал.
>
>Ну, блин. Привередливый ты, братец. :) Я тебе столько примеров привел, а тебе всё мало. Скоко ж тебе надо?
Десятков, по крайней мере. Кроме того, неплохо бы еще явного сравнения с "французами" и "англичанами". Только тогда будет достаточно статистики для того, чтобы сделать достоверные выводы.
Пока же все это на уровне "можно предположить, что ..." и не более того.
>А примеры из гражданской войны можешь сам из моей книжки набрать. Там их до фигища. И то я туда вставил далеко не все из имеющихся.
Насколько я помню, большинство из примеров говорит не столько о качестве самолетов, сколько об их эксплуатации/обслуживании/бензине. Т.е. немного о другом.
>>Но год боев до капремонта проходили и те, и другие!
>
>Это да. Но ты где-нибудь читал, чтоб подобные процедуры проделывали со списанными машинами еще где-нибудь, кроме России? Я нет.
Угу, типично русский термин "Rebuilt".
А еще можно вспомнить "Фоккеры"-монопланы, проходившие по 2-3 кап ремонта, во время которых от старых машин оставалась только номер, да фюзеляжная ферма.
>>Чтобы тебе было понятнее скажу иначе: раз срывало обшивку с крыльев наших истребителей выпуска какого-то-там-времени (не помню точно), значит ВСЕ наши истребители, в т.ч. более ранние и более позднее хреново сделаны?
>
>Нет, это говорит, что определенный процент истребителей сделан хреново. И чем выше этот процент, тем хреновее положение в целом.
Но только на ДАННЫЙ период времени, и ни на какие другие.
>Обилие примеров (причем, далеко не всегда - единичных) низкого качества самолетов росийской сборки тех лет является свидетельством такого неблагополучия.
Колличественные характеристики ты тем не менее не озвучил.
>И на этом основании я написал, что самолеты, в общем, были хреновые. Обобщение такое, понятно?
НЕКОТОРЫЕ самолеты были хреновые. Для глобальных обобщений пока не вижу оснований. Тем более, что есть данные и о самолетах с нормальным качеством.