>А цитата "соседа" по гаражу c ногой не строевого летчика?
ОБС.
>И вообще, не означет ли это, что в теплое время года Лавочкины не могли использоваться на форсаже и с закрытым фонарем, поэтому о канонические значения скорости у земли, а также скороподъемность следует изрядно подкорректировать, хотя конечно дело не только в скорости?
Это ваши личные фантазии.
>>Информацию несет слова строевого пилота Джонсона. Сами понимаете его слово против вашего в миллион раз информативней.
>
>Угу, только очень смелое утверждение про 70 град - это чушь собачья.
Идите в баню и убедитесь лично
>Если кто-то скажет - "ну и пекло сегодня" - это что будет означать температуру в сотни градусов :-)
Если это-кто то пилот истребителяи говорит, что в кабине было пекло как в турецкой бане то значит темература была в районе 50-60 градусов.
>И что означает эта глубокая фраза применительно к испытаниям Ла-7 в 44 г? Что даже если бы не было халтуры с дефлекторами, то в кабине Ла-7 все равно было бы 60 град в районе ног?
Прочитайте наконец внимательно отчет там про это написано. -- в районе головы от -8 до +20. А все прочее ваши личные фантазии.
>"Вот какое положение на заводе N 381 с качеством выпускаемых самолетов Ла-7
Про перегрев кабины ничего нет.
>И так далее. Получается, что Вы, как раз, не знаете про то, какая у головки должна быть температура.
Правда что ли? Так какая по экплуатационным норма должна быть температура головки цилиндра у Ла-5Фн обр 43-го года?