От Serge Turchin Ответить на сообщение
К Alex Medvedev Ответить по почте
Дата 03.08.2004 19:48:23 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Пишите Шура, пишите.


>>>вам непонятно занчения выражения "до 70 градусов"? 50-60 градусов это до 70.
>>
>>Не понятно. До 70 - это 50. И 20. И -273.
>
>Вообщем случае -- да. В члучае применительно к бане -274 не может быть и 20 маловероятно. Баня это место где температура выше окружающей, поскольку функциональное предназначение бани в ее тепле состоит. Так что если боевой пилот гоаорит как в бане это означает, Что тепература в диапазоне от 50 до 70 градусов. Меньше это уже не баня, а просто тепло, а больше уже это парилка...

Да-да. А выражение "Сегодня пЕкло" - это значит 700 градусов. Смешите дальше.


>>Попадались не дефектные. А был некоторый технологический уровень наших заводов, не очень высокий.
>
>Вполне на уровне. Немцев сбивали.

Кто ж спорит. Немцев сбивали и из винтовки. Вопрос в том, как часто.

А то, что истребители Лавочкина самые аварийные из всех, включая и кобры, думаю для Вас не секрет.

>>Оттуда и падение скорости на ~20-30 кмвч у Ла-7 против эталона и лишнее время в наборе высоты 5 км.
>
>Досадно, но не смертельно.

Да все несмертельно. Только тоскуя сейчас о былом величии империи не забудьте вспомнить, что империи сейчас нет и потому, что за победу заплачено дорого.
Равно как и за многое другое.

И поймите, это не претензии или мудрость великая задним числом и попытка объяснить, что делать надо было совсем не так.

Это просто констатация факта.

>>в результате получают скорость аж 674 кмвч, но надо быть очень наивным, чтобы считать, что машины на фронте подвергались такой же доработке.
>
>А зря. Если инженер полка грамотный, ти и доводили до ума.

А если раз$долбай?

>>Есть у меня это РЛЭ, не волнуйтесь Вы так.
>
>Ну так что ж вы так боитесь назвать цифру?

Перечитайте рассказ Шукшина "Срезал". Помогает.