>2. Обзор вперед ограничен большим лбом звездообразного мотора, что не лучшим образом
>сказывается на целеуказании самому себе.
Что есть то есть, хотя немцы пытались это исправить, ввели выпуклый фонарь, как пишут ещё на Ф-2, но что то я таких фоток не видел, и типа посадку пилота можно было приподнять, но не знаю на сколько это было эффективно.
>3. Большая нагрузка на пневматики и аммо шасси - тут не до полевых аэродромов
Отступление привело немцев к хорошим аэродромам.
>6. Подлет к РВЗ не будет большой радостью для пилота, ибо задняя полусфера
>не прикрыта стрелком, его отсутствие - это отсутствие наблюдения и оповещения об атаке
>истребителями противника,
>маневр ни скоростью ни высотой ни горизонталью невозможен,
>оттого
>такому вафелю легко сорвать выполнение задачи - при появлении истребителей противника выбор невелик -
>либо кидать подвес куда попало, либо изображать нетрудную мишень.
Некоторые командиры высказывали пожелания иметь на вооружении небольшой одноместный, т.к. нехватало кадров, маневренный штурмовик.
>8. Не знаю, ставили ли именно на них метанол или нитрос, но это еще доп. вес,
>и крайне малый ресурс и без того напряженного по режиму мотора. Значит,
>низкий КТГ - а это и боевой состав, и боевая готовность.
На серии Ф вроде ничего не ставили, а вот на Г было дело.
Интересно были ли машины серии Г на Восточном фронте и как они себя показали? Так же встречал что эти машины охотились на корабли в Бискайском заливе и на Средиземном море, а какой способ удара применяли, топмачтовый? и какова была их эффективность?
Кое-что(+) - Нvostoff30.05.2004 13:13:55 (95, 1565 b)
Re: Кое-что - Варвар30.05.2004 14:48:00 (80, 1980 b)
Re: Кое-что - Exeter30.05.2004 15:18:20 (87, 708 b)
Re: Спасибо. - Варвар30.05.2004 16:15:11 (71, 185 b)
Re: Спасибо. - Нvostoff30.05.2004 16:28:52 (75, 347 b)
Re: Спасибо. - Андрей Диков30.05.2004 16:52:11 (70, 564 b)
Re: Спасибо. - Нvostoff30.05.2004 17:02:25 (71, 335 b)
Re: Спасибо. - Андрей Диков30.05.2004 17:08:43 (65, 702 b)
Re: Спасибо. - Нvostoff30.05.2004 17:44:16 (71, 817 b)
Re: Спасибо. - Андрей Диков31.05.2004 14:02:53 (49, 1730 b)
Re: Спасибо. - Нvostoff31.05.2004 14:24:30 (46, 1849 b)
Re: Спасибо. - Андрей Диков31.05.2004 15:50:49 (46, 3138 b)
Re: Спасибо. - Нvostoff01.06.2004 05:59:29 (35, 3387 b)
Re: Спасибо. - F10101.06.2004 09:47:41 (39, 240 b)
Re: Спасибо. - badger01.06.2004 16:18:39 (30, 514 b)
Re: Спасибо. - F10101.06.2004 23:07:59 (30, 845 b)
Re: Спасибо. - badger02.06.2004 14:21:11 (37, 5124 b)
Re: Спасибо. - F10102.06.2004 17:24:11 (32, 904 b)
Re: Спасибо. - badger02.06.2004 17:34:18 (52, 1678 b)
Re: Спасибо. - F10102.06.2004 18:06:00 (32, 659 b)
Re: Спасибо. - badger02.06.2004 19:15:19 (29, 598 b)
Re: Спасибо. - F10102.06.2004 19:34:25 (31, 474 b)