От Pavel Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 25.05.2004 21:28:44 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Рискну спросить.

>>Выросло, однако на восточном фронте истребителей у них всегда было значительно меньше, чем у нас.
>С этим никто не спорит, тем более что к обсуждаемой теме отношения не имеет никакого.
Ну, вот появилось интервью с Гриславски, так он сетует, что и в ПВО Рейха машин было в разы меньше, чем пилотов(и это ближе к концу войны). С ним(покойником) тоже будете спорить?
>>Ну, на штурмовиках и с меньшим шли.
>1) Я там спецально сказал - на истребителях.
Хорошо, оставим штурмовиков.
>2) Давайте сразу определимся что ваше сравнение с автомобилем совершенно некорректно(как и большинство сравнений с авиации с автомобилями), потому что:
>Речь идёт именно о самостоятельном налете на боевом типе. До этого летчик летал с инструктором, а ещё до этого - на самолёте первоначального обучения, У-2 как правило, тоже сперва с инструктором, а потом самостоятельно. Суммарно совершенно иное время будет.
Дык 20 часов это ничто и для автомобиля, а он не истребитель(второй значительно сложнее).
>3) Истребители как правило получали доп. подготовку в полках.
Не всегда, но в полки они приходили часто со взлет-посадкой, а этого недостаточно. Конечно, старались подучить в полках, но не всегда на это время и рессурс имелся.
>Простите ваша фраза была:
>>В управлении самолетом должен выработаться полный автоматзм, иначе смерть.
>То есть вы утверждаете что все пилоты 42-43 года выпуска не ставшие асами - погибли?
Не надо утрировать, но погибли очень многие в первых же вылетах, как и штурмовики налет которых был еще меньше.
С уважением, Павел.