>>С этим никто не спорит, тем более что к обсуждаемой теме отношения не имеет никакого.
>Ну, вот появилось интервью с Гриславски, так он сетует, что и в ПВО Рейха машин было в разы меньше, чем пилотов(и это ближе к концу войны). С ним(покойником) тоже будете спорить?
Он там совершенно правильно пишет что большенству тех пилотов доверять самолёт смысла не было.
Почитайте исходное моё сообщение там четко написано - "опытных пилотов". Про то какого качества был "молодняк" у немцев написано у Голодникова хорошо.
>Дык 20 часов это ничто и для автомобиля, а он не истребитель(второй значительно сложнее).
Если вы 20 или 120 часов вы по площадке отездите - вам это на реальной дороге сильно не поможет, точно так же научить человека воздушному бою просто гоняя его в тылу не получиться.
>Не всегда, но в полки они приходили часто со взлет-посадкой, а этого недостаточно. Конечно, старались подучить в полках, но не всегда на это время и рессурс имелся.
Да вы что? Прямо приходил в истребительные полки человек некогда ВП не делавший?
>>То есть вы утверждаете что все пилоты 42-43 года выпуска не ставшие асами - погибли?
>Не надо утрировать,
Чушь не надо писать, тогда и утрировать не будут.
>но погибли очень многие в первых же вылетах, как и штурмовики налет которых был еще меньше.
Ну да, а инструкторы видимо все-все выжили, да?
Возмем Кирилла Евсигнеева - ас, дважды герой, попал на фронт в составе группы инструкторов из 4 человек в начале 43, в 240 ИАП.
Догадайтесь, что стало с 3 остальными инструкторами из его группы?