От badger Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 26.05.2004 09:30:24 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Рискну спросить.

>>С этим никто не спорит, тем более что к обсуждаемой теме отношения не имеет никакого.
>Ну, вот появилось интервью с Гриславски, так он сетует, что и в ПВО Рейха машин было в разы меньше, чем пилотов(и это ближе к концу войны). С ним(покойником) тоже будете спорить?

Он там совершенно правильно пишет что большенству тех пилотов доверять самолёт смысла не было.
Почитайте исходное моё сообщение там четко написано - "опытных пилотов". Про то какого качества был "молодняк" у немцев написано у Голодникова хорошо.


>Дык 20 часов это ничто и для автомобиля, а он не истребитель(второй значительно сложнее).

Если вы 20 или 120 часов вы по площадке отездите - вам это на реальной дороге сильно не поможет, точно так же научить человека воздушному бою просто гоняя его в тылу не получиться.


>Не всегда, но в полки они приходили часто со взлет-посадкой, а этого недостаточно. Конечно, старались подучить в полках, но не всегда на это время и рессурс имелся.

Да вы что? Прямо приходил в истребительные полки человек некогда ВП не делавший?


>>То есть вы утверждаете что все пилоты 42-43 года выпуска не ставшие асами - погибли?


>Не надо утрировать,

Чушь не надо писать, тогда и утрировать не будут.


>но погибли очень многие в первых же вылетах, как и штурмовики налет которых был еще меньше.

Ну да, а инструкторы видимо все-все выжили, да?
Возмем Кирилла Евсигнеева - ас, дважды герой, попал на фронт в составе группы инструкторов из 4 человек в начале 43, в 240 ИАП.

Догадайтесь, что стало с 3 остальными инструкторами из его группы?