От badger Ответить на сообщение
К Pavel Ответить по почте
Дата 23.05.2004 12:50:51 Найти в дереве
Рубрики Люди и авиация; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: Рискну спросить.

>Выросло, однако на восточном фронте истребителей у них всегда было значительно меньше, чем у нас.

С этим никто не спорит, тем более что к обсуждаемой теме отношения не имеет никакого.


>Ну, на штурмовиках и с меньшим шли.

1) Я там спецально сказал - на истребителях.

2) Давайте сразу определимся что ваше сравнение с автомобилем совершенно некорректно(как и большинство сравнений с авиации с автомобилями), потому что:

Речь идёт именно о самостоятельном налете на боевом типе. До этого летчик летал с инструктором, а ещё до этого - на самолёте первоначального обучения, У-2 как правило, тоже сперва с инструктором, а потом самостоятельно. Суммарно совершенно иное время будет.

3) Истребители как правило получали доп. подготовку в полках.


>Тем не менее ИМХО большинство асов вышло из инструкторов, как-то пытался подсчитать.А из выпусков 42-43 годов(сразу пошедших на фронт) их почти нет.

Простите ваша фраза была:

>В управлении самолетом должен выработаться полный автоматзм, иначе смерть.

То есть вы утверждаете что все пилоты 42-43 года выпуска не ставшие асами - погибли?