>Выросло, однако на восточном фронте истребителей у них всегда было значительно меньше, чем у нас.
С этим никто не спорит, тем более что к обсуждаемой теме отношения не имеет никакого.
>Ну, на штурмовиках и с меньшим шли.
1) Я там спецально сказал - на истребителях.
2) Давайте сразу определимся что ваше сравнение с автомобилем совершенно некорректно(как и большинство сравнений с авиации с автомобилями), потому что:
Речь идёт именно о самостоятельном налете на боевом типе. До этого летчик летал с инструктором, а ещё до этого - на самолёте первоначального обучения, У-2 как правило, тоже сперва с инструктором, а потом самостоятельно. Суммарно совершенно иное время будет.
3) Истребители как правило получали доп. подготовку в полках.
>Тем не менее ИМХО большинство асов вышло из инструкторов, как-то пытался подсчитать.А из выпусков 42-43 годов(сразу пошедших на фронт) их почти нет.
Простите ваша фраза была:
>В управлении самолетом должен выработаться полный автоматзм, иначе смерть.
То есть вы утверждаете что все пилоты 42-43 года выпуска не ставшие асами - погибли?