"... я вдруг подумал: как же так?! Ведь еще с июня по октябрь 1941 года в ЛИИ прошли совместные испытания И-185 М-71 №№ 62-02 и 62-04 и показали ЛТХ, в целом не уступающие "Фридриху"! Например, скорость (И-185/Bf109F-1):
>- у земли - 503(520форсаж)/510 км/ч,
>- на 3300/3000 м - 582/562 км/ч,
>таким образом, "преимущество" в скорости 109F на номинале падает с 7 км/ч у земли до 0 на высоте около 1000 м, а выше уже И-185
Андрей, ну неужели тебе как дипломированному авиационному специалисту
неясна разница между опытным самолетом с несерийным мотором и самолетом, который хоть и не так давно стоит в серии и количество которых в соответствующих частях к моменту нападения на CCCP превышает половину. Думаю имелась ввиду прежде всего наличие таких самолетов в частях.
И еще, почему ты постоянно игнорируешь то, что при запуске в серию все наши самолеты, особенно в начальный период существенно теряли в ЛТХ, возьми тот же прототип опытного ЛаГГ с ~510-515 кмвч у земли и 560-570 в районе высот 3 км. Кстати и у опытного Яка примерно то же самое на этих высотах. Ну и чем они "не кони"?
А что получилось в серии? Вспомни что вышло при запуске Ла-7 в серию. Не избежал снижения характеристик в серии и Як-3. И т.д.
>становится быстрее - достигая максимума в 20 км/ч на высоте 3300 м (их скорости вновь сравниваются на высоте около 3750 м).
>Неужели в НИИ ВВС не знали о существовании И-185 М-71 и показанных им в ЛИИ результатах? Или у нас как всегда все настолько секретилось, что в итоге мешало делу?
Кроме того, такие выводы писались и пишутся зачастую не для того, чтобы выяснить истину, а для того, чтобы получить (или сохранить) заказ, серию и т.п. И ты без труда найдешь выводы о том, например, что Як-7Б был лучшим истребителем в мире, например.