От А.Н.Платонов Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 24.04.2004 00:21:42 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Продолжаем тему И-185

Широко известна фраза из письма ГК НИИ ВВС Яковлеву по результатам испытаний Bf 109F-1: "В настоящее время у нас нет истребителя с летно-тактическими данными, лучшими или хотя бы равными Ме-109Ф." И только сейчас, перекрестно анализируя книги Гугли и Маслова, и выстраивая график испытаний всех И-185, я вдруг подумал: как же так?! Ведь еще с июня по октябрь 1941 года в ЛИИ прошли совместные испытания И-185 М-71 №№ 62-02 и 62-04 и показали ЛТХ, в целом не уступающие "Фридриху"! Например, скорость (И-185/Bf109F-1):
- у земли - 503(520форсаж)/510 км/ч,
- на 3300/3000 м - 582/562 км/ч,
таким образом, "преимущество" в скорости 109F на номинале падает с 7 км/ч у земли до 0 на высоте около 1000 м, а выше уже И-185 становится быстрее - достигая максимума в 20 км/ч на высоте 3300 м (их скорости вновь сравниваются на высоте около 3750 м).
Неужели в НИИ ВВС не знали о существовании И-185 М-71 и показанных им в ЛИИ результатах? Или у нас как всегда все настолько секретилось, что в итоге мешало делу?