От F101 Ответить на сообщение
К Мансур Мустафин Ответить по почте
Дата 23.04.2004 08:35:41 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: По какой...

>Привет!

>А почему отчет об испытаниях в Боскомб-Дауне неправильней чем Ваша ссылка? Я склонен доверять ему чем каким-то неизвестным документам тут не показанным.

http://www.fourthfightergroup.com/eagles/w3134.html

там тот же отчет, что вы привели...

http://www.fourthfightergroup.com/eagles/w3322.html

Спит с Мерлином 46.

>А у Степанца синим по зеленому написано:

>Что Як-1б М-105ПФ набирал высоту 5000м за 5.4 минуты
>а Як-1 М-105ПА - РОВЕСНИК пятерки и вовсе за 5.9

>Так что Спит получше будет - он же еще и более тяжелый.

На мой взгляд, Бэджер говорит о том, что на тот момент, когда в СССР пришли Спит5, они уступали текущим версиям Як-1. Если он именно об этом, то все именно так, пришедшие версии Спитов уступали современным на тот момент Як-1 (да и вообще были не очень - см. отчет). Тех Спит5, что могли бы обогнать Як-1 в наборе высоты, нам не присылали.