От Мансур Мустафин Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 23.04.2004 10:11:30 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: А нам...

Привет!
>>Кроме двигателей на скороподьемность влияли также законцовки крыльев -обрезанные или эллиптические.
>>Наши-то какой испытывали? Небось с обрезанными ;о)
>
>Крыло b имело cъемные законцовки?

Да. Более того если мне не изменяет память, то крыло Спитфайра комплектовалось всеми тремя типами законцовок.

>Угу, и двигатель поди Мерлин 50 М :)

Надо спросить в Imperial War Museum, они могут прислать отчет. Как пришлют - я сразу отсканирую.

С Уважением, Мансур.