От Попов Андрей Ответить на сообщение
К F101 Ответить по почте
Дата 23.04.2004 09:25:29 Найти в дереве
Рубрики Авиатехника; 1936-1945 гг.; Версия для печати

Re: А нам...

>Дело в том, что даже указанный Спит5 с Мерлином45 набирает высоту медленнее чем Як-1 №4596 с двигателем 105ПФ. Я правда не в курсе, что это за самолет, может и не простой он, а опытный какой-то, но факт налицо - 4,7 минуты до 5км. Быстрее него наверх забирались только Спит5 с Мерлинами45М, 50М и 55М. Нам это вроде не шло.

W3134, X4922 - конвертированный единички. Последний испытывался с четырехлопастным винтом итд. K9788 - это вторая машина из самого первого заказа.
W3134 испытывался как с М45, так и с М46 (сравнительные испытания).

Кроме двигателей на скороподьемность влияли также законцовки крыльев -обрезанные или эллиптические.
Наши-то какой испытывали? Небось с обрезанными ;о)
Есть данные для АА937 (AF-O):
10000фт 3.9мин (обр.) 3.7мин (норм.)

С уважением, Попов Андрей